Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Красные туфельки (фильм, 1948)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск
Красные туфельки
Red Shoes, The
Жанр
Режиссёр
Оператор
Композитор
Кинокомпания
Длительность
110 мин.
Бюджет
?? млн.
Год
Оцените фильм
Рейтинг: 1.00 / 5 ( 1 голосов)

«Красные туфельки» (англ. Red Shoes, The)

Содержание

Сюжет

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Волшебный фильм-балет. После успешной постановки нового балета импресарио Борис Лермонтов (Уолбрук, очевидно, брал за основу Сержа Дягилева) принимает в свою труппу двух новых членов: Викторию Пэйдж (Ширер), одаренную юную балерину, и столь же талантливого композитора Джулиэна Крастера (Горинг). После того как Джулиэн хорошо показал себя в качестве аранжировщика, Борис дает ему возможность вместе с Викторией поработать над новым балетом "Красные туфельки". Захватывающий дыхание 20-минутный балет, основанный на сказке Ганса Христиана Андерсена о паре волшебных туфелек, которые наделяют танцора способностью сказочно танцевать, но не дают остановиться, приносят огромный успех Джулиэну и Виктории, и они влюбляются друг в друга. Когда Джулиэн уходит из труппы, Виктория следует за ним, выходит за него замуж, несмотря на возражения ревнующего Бориса, который предупреждает, что она зачеркивает свое блестящее будущее. Владея правами на "Красные туфельки", Борис не дает ей танцевать ее лучшую роль. Позже, правда, он предоставит Виктории возможность исполнить эту роль в Монако. Однако, если она согласится, то пропустит премьеру новой работы Джулиэна. Конфронтация нарастает... Продюсер Александр Корда заказал сценарий фильма "Красные туфельки" для своей жены Мерл Оберон, танцевать за которую должна была дублерша. Прессбергер и его партнер Пауэлл выкупили сценарий у Корды и вместе создали эту необычайную сказку любви. Лермонтов считал, что быть балериной и любящей женой невозможно. Некоторые могут с этим поспорить, но эмоциональное напряжение фильма становится столь высоким, что зритель полностью понимает, почему танцы или сочинение музыки становятся самым важным в жизни тех, кто наделен этим даром и предан ему. Сам балет полон восхитительной легкости и змеящейся пластики. Всегда бесстрастный, но обычно более сдержанный Уолбрук создает превосходный образ одержимого импресарио. Абсолютно убедителен Горинг с его необычной внешностью. Ширер, чьи роскошные рыжие волосы еще прекрасней смотрятся в великолепном цвете Technicolor (оператор Джек Кардифф), была балериной Сэдлера в Уэллсе и показала себя лучшей, чем можно было ожидать. Это чарующая исполнительница. Следует отдать должное и Массине, Чериной и Хелпмэнну (который, кстати, отвечал и за хореографию). Все они исполняли свои роли с большой уверенностью и грациозностью. Фильм опьяняет, и вряд ли найдутся те, кому бы он не понравился. Премии "Оскар" за лучшее музыкальное сопровождение (Брайан Издэйл) и лучшую работу художников (Хайн Хекрот, Артур Лоусон). Номинации на "Оскар" за лучший фильм (Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбергер), лучший сюжет (Эмерик Прессбергер), лучший монтаж (Реджиналд Миллз). (М. Иванов)

(Источник описания: http://film.ru)

В ролях

Награды

Интересные факты

Рецензии

Ссылки

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 12:12, 1 января 2009.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты