Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Подставка (фильм, 1949)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск
Подставка
Set-Up, The
Жанр
Режиссёр
Кинокомпания
Длительность
72 мин.
Бюджет
?? млн.
Страна
Год
Оцените фильм
Рейтинг: N/A ( 0 голосов)

«Подставка» (англ. Set-Up, The)

Содержание

Сюжет

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Один из самых реалистичных и захватывающих фильмов о боксе рассказывает с редкой эмоциональностью в реальном времени о 72 минутах из жизни стареющего боксера Стокера Томпсона (Райан). ...Толпа собирается перед рингом в предвкушении вечернего боя. Надежды практически нет, но Стокер убежден, что, если он сможет выиграть этот матч, он снова вернется на дорогу к успеху, сможет получить хорошие деньги, открыть свой кабачок и уйти из спорта. Тем временем его жадный и убогий менеджер (Тобайэс) уже взял 50 долларов за то, что Стокер проиграет бой. Так как тот уже давно регулярно падал в нокаут после второго раунда, менеджер решил вообще ничего не говорить боксеру о "подставке". В своей раздевалке Стокер смотрит на боксеров — тут есть и молодые таланты чуть ли не со школьной скамьи, и покрытые шрамами ветераны — все они готовятся к своим схваткам, тогда как он — к главному бою всей своей жизни... Поразительно мощный фильм. Очень простой сюжет (сценарий был основан на стихотворении) в руках режиссера Уайза и его актерского ансамбля расцвечивается мириадами нюансов, оттенков эмоций, превращаясь в самое жесткое осуждение профессионального бокса. Схватки показаны античеловечными и жестокими, публика изображена как масса животных или маньяков, а все от тренеров до менеджеров и гангстеров поражены жадностью. Только сами бойцы еще сохранили какую-то долю самоуважения. Райан прекрасен в лучшей своей роли. В реальной жизни он четыре года боксировал за Дартмутский колледж и не знал не одного поражения. Играет он естественно и достоверно: Стокер готов пойти на любые муки и страдания, лишь бы сохранить самоуважение и достоинство. Сцены боев в "Подставке" — среди лучших кадров, когда-либо снятых на пленку, их превзошел только Мартин Скорсезе в фильме "Бешеный бык" с Робертом де Ниро. Приз за черно-белую операторскую работу Милтону Краснеру и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Канне в 1949 году. (М. Иванов)

(Источник описания: http://film.ru)

В ролях

Награды

Интересные факты

Рецензии

Ссылки

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 13:26, 28 января 2009.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты