Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Святоша (фильм, 1998)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск
Святоша
Holy Man

Holy Man 1998 movie.jpg
Режиссёр
Автор
сценария
Оператор
Композитор
Длительность
114 мин.
Бюджет
$60 000 000
Страна
Год
Оцените фильм
Рейтинг: 5.00 / 5 ( 3 голосов)

«Святоша» (англ. Holy Man)

Содержание

Сюжет 1

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Некогда популярное телевизионное шоу "Магазин на диване" переживает трудные времена. Зрителям надоела скучная реклама, и рейтинг передачи неуклонно падает. Ее бессменный руководитель Рик Хэйман пытается спасти положение, но безуспешно. Вдобавок к его и без того многочисленным проблемам, у Рика появляется еще одна головная боль в лице нового знакомого по имени Джи.Этот странный человек, облаченный в белые одежды, путешествует по стране и обращается к окружающим со своими забавными проповедями. У него естьнесомненный дар убеждать людей, и Рик решает этим воспользоваться. Камера, мотор, Джи в прямом эфире, и… такой веселой рекламы зритель еще не видел!

(Источник описания: http://kinopoisk.ru)

Сюжет 2

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Карьера Рикки (Голдблюм), работающего а Майами на телеканале "Магазин на диване", висит на волоске — нет покупателей. Шеф МакБэйнбридж (Лоджа) дает Рикки две недели, чтобы исправить положение. Его помощницей становится Кэйт (Престон), новая симпатичная специалистка по маркетингу. Возвращаясь с работы на автомобиле Рикки, они знакомятся с удивительным чернокожим человеком в белом восточном одеянии, назвавшимся Джи (Мерфи). Когда у них прокололась шина, он, не глядя по сторонам, спокойно перешел через скоростное шоссе и предложил свою помощь с самой обезоруживающей улыбкой. Рикки не любил незнакомцев, а вот Кэйт проявила чрезвычайную любезность. Знакомство состоялось. Рикки, уезжая, случайно затормозил перед самым носом у Джи, тот упал в обморок. Пришлось везти его в больницу, оплачивать лечение, а потом и взять к себе домой. Джи вошел в жизнь Рикки и кардинально ее изменил. На деловом приеме он продемонстрировал чудесный дар, сумев загипнотизировать самого Нино Чуррути и излечить модельера от страха перед самолетами. На работе у Рикки дела шли все хуже и хуже. И тогда ему пришла в голову идея использовать дар Джи в рекламе. И тот сделал невозможное. Он не хвалил товары, а обращался к зрителям с призывом проводить больше времени с семьей, любить друг друга и радоваться каждому моменту жизни, между делом убеждая, что рекламируемые товары им вовсе не нужны. В результате столь неожиданной рекламной стратегии продажи подскочили до небес. Со временем Джи стал самым популярным ведущим, национальным кумиром, гуру, все религии мира стали считать его своим. А вот Рикки стал меняться под влиянием успеха не в лучшую сторону, его ставшие очень теплыми отношения с Кэйт испортились... Добрая и увлекательная комедия. Вам обязательно понравится. (М. Иванов)

(Источник описания: http://film.ru)

Кадры из фильма

В ролях

Награды

Интересные факты

  • Слоган фильма: "The Comedy Where Nothing's Sacred!"

Дополнительная информация

  • Премьера фильма в мире: 9 октября 1998
  • Сборы в США: $12 069 719
  • Рейтинг IMDb: 4.70/10 (8 371)
  • Рейтинг фильма на KinoPoisk.ru = 7.034 (822)
  • Рейтинг критиков: +6 | -42 (Положительных: 13%) Средний рейтинг: 3.7

Рецензии

Ссылки

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 09:59, 24 декабря 2009.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты