Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Чужой (фильм, 1979)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск

«Чужой» (англ. Alien) — классический британский научно-фантастический фильм ужасов малоизвестного на тот момент режиссера Ридли Скотта. В связи с обилием сцен насилия просмотр фильма не рекомендуется детям и подросткам моложе 16 лет.

Содержание

Сюжет 1

Осторожно!  Возможны спойлеры.

В далеком будущем, возвращающийся на Землю грузовой космический корабль перехватывает исходящий с неизвестной планеты слабый сигнал SOS. Экипаж принимает решение совершить посадку и разобраться в чем дело. Оказавшись на планете, астронавты повсюду обнаруживают неопознанные предметы по виду напоминающие гигантские коконы или личинки.К сожалению, они даже не догадываются, что в этих коконах ждут своего часа отвратительные безжалостные твари, смысл существования, которых сводится к уничтожению всего живого.Это идеальные убийцы, они покрыты непробиваемым панцирем, в их жилах течет кислота, и им достаточно секунды, чтобы разорвать человека на куски. Очнувшись от спячки, эти твари устраивают кровавую резню, выжить в которой удается только одному человеку, это лейтенант Рипли — женщина, которая доказала, что человеческий мозг — самое страшное оружие.

(Источник описания: http://kinopoisk.ru)

Сюжет 2

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Космический грузовик «Ностромо» транспортирует к Земле груз руды. Команда погружена в криосон (анабиоз). Когда автоматика корабля переводит камеры криосна в режим пробуждения, проснувшиеся члены экипажа поначалу полагают, что рейс окончен и корабль находится вблизи Земли. Однако очень скоро обнаруживается, что «Ностромо» находится в системе ζ-2 (Дзета-2) созвездия Сетки возле планеты LV-426. Компьютер корабля прервал рейс, получив с этой планеты регулярный радиосигнал. В соответствии с базисными инструкциями, команда обязана исследовать источник сигнала, спустившись с орбиты на шаттле.

После посадки шаттла на поверхность планеты к источнику сигнала отправляются шкипер «Ностромо» Даллас (Том Скерритт), его помощник Кейн (Джон Хёрт) и штурман Ламберт (Вероника Картрайт). Они обнаруживают потерпевший крушение грандиозный звездолёт неизвестной цивилизации. Исследуя корабль, Кейн спускается в трюм и видит там что-то вроде кладки странных кожистых яиц. Одно из этих яиц, почувствовав его пристутствие, раскрывается и Кейна атакует выскочившее из яйца неизвестное существо, которое прожигает шлем его скафандра и присасывается к его лицу.

Даллас и Ламберт относят находящегося в коме Кейта к шаттлу, на мостике которого дежурит Рипли (Сигурни Уивер). Узнав, что Кейн заражён неизвестным биологическим организмом, Рипли отказывается впустить группу в шаттл, следуя требованию устава об обязательном суточном карантине. Однако судовой медик Эш (Иэн Холм) игнорирует решение Рипли и вручную открывает шлюз, вопреки всем правилам впуская группу в шаттл без карантина.

После возвращения на «Ностромо» Эш и Даллас проводит первичное исследование и выясняют, что присосавшийся к лицу Кейна инопланетный организм не даёт ему выйти из комы, но поддерживает его дыхание. Попытки снять организм не удаются. Выясняется, что даже малейшее повреждение организма опасно — брызнувшая из него кровь, реагируя с воздухом, мгновенно преобразуется в сильнейшую кислоту, которая способна прожечь внутренние перекрытия звездолёта на несколько уровней.

Через некоторое время Эш обнаруживает, что странное существо освободило Кейна и, похоже, умерло. Кейн вскоре приходит в себя. Кажется, всё обошлось. Экипаж готовится снова лечь в криокамеры, но во время «праздничного ужина» у Кейна вдруг начинается приступ. Он опрокидывается на стол и из его тела, пробивая грудную клетку, выбирается небольшая жутковатая тварь, которая скрывается в лабиринтах огромного корабля.

Похоронив Кейна в открытом космосе, Даллас и другие члены экипажа отправляются на поиски твари. Они совершенно не готовы к тому, что за считанные часы существо («Чужой») выросло до размеров больше взрослого человека. Первым погибает механик Брэтт (Гарри Дин Стэнтон), вслед за ним без вести пропадает в вентиляционной шахте Даллас. Командование «Ностромо» и доступ к бортовому компьютеру переходит к лейтенанту Рипли. Она обнаруживает, что у компьютера есть скрытые сверхприоритетные инструкции — в случае обнаружения инопланетного организма, корабль должен доставить его на Землю, даже если для этого придётся уничтожить команду. Рипли решает эвакуировать команду с корабля и «Ностромо» дать приказ на самоуничтожение. Медик Эш, который оказывается роботом-синтетом, сходит с ума из-за неразрешимого на уровне логики конфликта приоритетов и пытается убить Рипли; однако пришедший ей на помощь механик Паркер (Яфет Котто) выводит синтета из строя.

Ламберт и Паркер переносят в спасательную капсулу необходимые приборы и запасы, а Рипли отправляется в рубку, чтобы запустить процедуру самоуничтожения корабля. Чужой нападает на Ламберт и Паркера и убивает их, перекрывая для Рипли путь к спасательной капсуле. Отменить уже запущенную процедуру самоликвидации корабля Рипли уже не успевает. В конце концов, она всё-таки пробирается в спасательную капсулу и успевает отойти от «Ностромо» до того, как взрыв реакторов уничтожает звездолёт.

Готовясь к погружению в криосон, Рипли вдруг обнаруживает спрятавшегося в капсуле Чужого. Ей удаётся надеть скафандр, разгерметизировать капсулу и вытолкнуть тварь в открытый космос. Рипли погружается в криосон, который должен продлиться до тех пор, пока её спасательная капсула не будет обнаружена.

Кадры из фильма

В ролях

Награды

  • Оскар (1980 год)
    • Награда: Лучшие визуальные эффекты
    • Номинация: Лучшие декорации
  • Золотой глобус (1980 год)
    • Номинация: Лучший саундтрек
  • Британская академия (1980 год)
    • Награда: Лучший саундтрек
    • Награда: Лучшая работа художника-постановщика
    • Номинация: Лучшая мужская роль второго плана (Джон Хёрт)
    • Номинация: Лучшие костюмы
    • Номинация: Лучший монтаж
    • Номинация: Самый многообещающий новичок (Сигурни Уивер)
    • Номинация: Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
  • Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне (1979), премия «Серебряная раковина»:
    • Лучшая операторская работа и спецэффекты
  • Премия Американской академии кинофантастики («Сатурн»):
    • Лучший научно-фантастический фильм
    • Лучший кинорежиссёр (Ридли Скотт)
    • Лучшая актриса в роли второго плана (Вероника Картрайт)
  • Премия «Хьюго»:
    • Лучшая постановка

Интересные факты

  • Слоган фильма: "В космосе твой крик никто не услышит..."
  • Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли. Но кинокомпания «20th Century Fox» не пошла на поводу у режиссера и предложила смягчить окончание.
  • Ридли Скотт занял режиссерское кресло после того, как его покинули четыре предыдущих кандидата.
  • В первом варианте сценария Рипли была мужчиной.
  • Роль Рипли изначально предлагалась Веронике Катрайт, но впоследствии выбор пал на Сигурни Уивер. Впрочем, Вероника также получила в проекте одну из главных ролей.
  • Многие диалоги являются импровизацией.
  • В костюм «чужого» мог облачиться Питер Мэйхью, исполнитель роли Чубаки в «Звездных Войнах». Рост этого британского гиганта составляет 2,21 м. В итоге эта роль досталась Боладжи Бадеджо (2,18 м).
  • Для съемок было изготовлено три варианта «Чужих»: сама модель и два костюма, в которые облачались статисты.
  • Отснятые сцены, не вошедшие в театральную версию, но представленные в режиссерской:
    - Рипли обнаруживает Далласа и Брэтта, завернутых в коконы. Даллас практически полностью покрыт личинками и умоляет Рипли прикончить его. Рипли удовлетворяет просьбу товарища и сжигает его огнеметом;
    - Рипли и Ламберт обсуждают, является ли Эш девственником.
    Неанглоязычные версии картины выходили в прокат под названием «Инопланетянин: Восьмой пассажир».
  • Некий писатель А. Е. Ван Фогт обвинил создателей картины в плагиате, утверждая, что они украли его идею, описанную в книгах «Discord in Scarlet» (1939 г.) и «Voyage of the Space Beagle» (1950 г.). Но судебный процесс он выиграть не сумел.
  • По сценарию между Рипли и Далласом должна была пройти постельная сцена, но ее решили не снимать.
  • Вероника Картрайт после выхода картины на экраны призналась, что в сцене, где ноги ее героини опутывает хвост «чужого», на самом деле ноги не ее. Они принадлежат Гарри Дину Стэнтону (Брэтт), и происходит данное событие при съемках абсолютно другой сцены.
  • В первых набросках художника пришелец был снабжен глазами, но для съемок картины было принято решение избавиться от них, дабы придать существу более зловещий вид.
  • Ни одна из кинокомпаний не хотела браться за этот проект, посчитав его слишком жестоким и кровавым. Однако вскоре нашелся смельчак по имени Уолтер Хилл, представляющий интересы компании «20th Century Fox». Тем не менее, он тоже внес свою лепту в судьбу картины, посчитав первый вариант сценария чересчур мрачным. Ридли Скотт был вынужден удалить слишком жестокие сцены.
  • «Сырой» вариант картины длился 192 минуты (итоговая версия намного короче — 117 минут).
  • Йен Холм, исполнитель роли Эша, признался, что при съемках гибели своего героя, муляж головы персонажа был нашпигован спагетти и луковыми кольцами.
  • Уолтер Хилл и Дэвид Гилер изменили имена всех персонажей в сценарии Дэна О’Бэннона и Рональда Шусетта. В сценарии О’Бэннона и Шусетта герои были прописаны таким образом, что их могли сыграть как мужчины, так и женщины. По словам сценаристов, они писали роль Рипли исключительно как мужскую.
  • Ханс Руди Гигер создал несколько моделей чужих, из которых был выбран окончательный вариант.
  • На одном из этапов разработки проекта создатели фильма подумывали сделать тело чужого полупрозрачным.
  • Известнейший слух – никто из актеров, за исключением Джона Харта, не знал, что случится при «рождении» чужого – по большому счету, правдив. Актерам лишь в общих чертах, не вдаваясь в подробности, рассказали о том, что будет происходить в данной сцене: например, Вероника Картрайт никак не ожидала, что её обрызгают кровью.
  • Одна из книг Джозефа Конрада называется «Ностромо».
  • По словам Дэна О’Бэннона, идея, вынашивания чужеродного организма в человеческом теле, пришла ему в голову после того, как он узнал, что осы дорожные откладывают свои личинки в брюшках пауков. Однако, данный вид ос откладывает яйца на теле своей жертвы, а не внутри неё. Стоит добавить, что отдельные виды ос всё же откладывают яйца в телах других организмов: например, осы ихневмон и осы бракониды. Первые откладывают яйца в различных жуков, вторые – в определенные виды гусениц. В обоих случаях организм-носитель погибает при рождении осы.
  • Для сцены внутри инопланетного космического корабля было создано 130 яиц чужих.
  • Восемнадцать лет спустя после выхода фильма на экраны Х.Р. Гигер подаст в суд на студию «20th Century Fox» за то, что его имя отсутствовало в титрах к «Чужому: Воскрешение» (1997), и выиграет дело.
  • Режиссерская версия фильма, вышедшая в 2003 году, стала возможной благодаря 100 коробкам с пленками картины, обнаруженным на одном из складов студии.
  • Детали для декораций внутренних помещений «Ностромо» были найдены на кладбище самолетов.
  • В сцене, где команда «Ностромо» просыпается после гиперсна, груди Вероники Картрайт и Сигурни Уивер были покрыты киперной лентой.
  • Изначально Джон Финч должен был сыграть Кейна, но в первый день съёмок у него случился приступ диабета. Ридли Скотт знал, что Джон Харт не задействован на других проектах и предложил ему роль. Уже на следующий день Харт приступил к съёмкам.
  • Для того чтобы создать эффект резкого ускорения «Ностромо», несколько человек трясли и раскачивали кресла, в которых сидели актеры.
  • Когда таможенники увидели модели фэйсхаггеров Х.Р. Гигера, то они были настолько шокированы, что немедленно задержали его на американской границе. Дэну О’Бэннону пришлось приехать в аэропорт Лос-Анджелеса и объяснить властям, что это – модели для фильма ужасов.
  • Сцена «рождения» чужого была снята с первого дубля, используя четыре камеры.
  • Для того чтобы испугать кота Джонса, перед ним посадили немецкую овчарку.
  • Сцена, в которой Даллас преследует чужого в вентиляционных шахтах, а остальная команда корабля предупреждает его, чтобы он поскорее покинул вентиляционную систему, была снята за один день.
  • Рон Кобб, делавший наброски для фильма, предложил, чтобы у чужого в качестве крови была кислота.
  • Джерри Голдсмит был в ярости, узнав, что Ридли Скотт и монтажер фильма Терри Роулингс существенно изменили его музыку, написанную специально для фильма.
  • Эш отсутствовал в первой версии сценария Дэна О’Бэннона.
  • Подкрашенная вода использовалась в качестве «крови» Эша.
  • Дэн О’Бэннон и Х.Р. Гигер познакомились на разработке «Дюны» Алехандро Ходоровси – проекта, который так и не состоялся.
  • Сигурни Уивер была утверждена на роль Рипли, после того как продюсеры увидели пробы актрисы, на которых она произносила финальный монолог на борту спасательной шлюпки «Ностромо».
  • Идея фильма возникла у Дэна О’Бэннона, после того как он разочаровался реализацией своего первого сценария, «Темная звезда» (1974), который поставил Джон Карпентер. О’Бэннон писал сценарий «Чужого» с прицелом на гораздо больший бюджет, чем был у «Темной звезды», и значительно расширив хоррор-элемент.
  • Еще до начала работы над сценарием к «Чужому» Рональд Шусетт приобрел права на рассказ Филипа Дика «We Can Remember It for You Wholesale» (который впоследствии трансформируется в сценарий к картине «Вспомнить всё» (1990)) и попросил Дэна О’Бэннона помочь ему адаптировать произведение известного фантаста для большего экрана. В то же самое время О’Бэннон придумал историю об инопланетянине на космическом корабле. Новоиспеченные партнеры решили сначала написать сценарий об инопланетном монстре, т.к., по их мнению, данный проект было легче реализовать.
  • Первоначальное название картины – «Star Beast».
  • Уолтер Хилл и Дэвид Гилер предложили идею того, чтобы Эш был роботом.
  • В первые шесть минут фильма нет диалогов.
  • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 5 раз (Рипли говорит «fuck» четыре раза за фильм).
  • Студия «20th Century Fox» увеличила бюджет фильма в два раза (с $4.2 миллионов до $8.4), после того как Ридли Скотт показал свои раскадровки.
  • Ридли Скотт с радостью согласился поставить фильм, т.к. разработка предыдущего проекта, на котором он работал, зашла в тупик.
  • Три модели «Ностромо» различной длины и массы были построены для съёмок фильма.
  • Продюсеры третьесортного фильма ужасов «It! The Terror from Beyond Space» (1958) подумывали подать на авторов «Чужого» в суд за плагиат, но не стали этого делать.
  • Изначально космический корабль должен был называться «Снарк» (фантастическое животное из поэмы Л. Кэрролла «Охота на Снарка» – прим.), затем название изменили на «Левиафан» (морское чудовище, описанное в Библии; громадина, плавучая махина (о судне) – прим.). В конце концов, было решено остановиться на «Ностромо» (название корабля повторяет название книги Джозефа Конрада. На итальянском «nostromo» означает «боцман» - прим.).
  • Имя компьютера «Ностромо» - «Мать». Имя компьютера на корабле в «Чужом: Воскрешение» (1997) – «Отец».
  • Два тридцатисекундных обратных отсчета в фильме продолжаются соответственно 36 и 37 секунд.
  • Вероника Картрайт узнала о том, что она не получила главную роль только тогда, когда её попросили прийти на съёмочную площадку для примерки нескольких костюмов её героини, Ламберт.
  • Длина «Ностромо» составляет 800 футов (примерно 245 метров), в то время как он транспортирует груз длиной в полторы мили (примерно 2,4 километра).
  • Космические костюмы, в которые одеты Том Скерритт, Джон Харт и Вероника Картрайт, были чрезвычайно неудобны, сделаны из нейлона и не пропускали воздух. Актеры, одетые в такие костюмы, изнывали от невероятной жары и очень часто падали в обморок. На съёмках постоянно присутствовала медсестра, которая следила за физическим состоянием трех актеров, и оказывала им первую помощь. Только после того, как для съёмок одной из сцен в костюмы одели детей Ридли Скотта и Дерека Ванлинта (оператор), и они также потеряли сознание, были внесены некоторые изменения в дизайн костюмов.
  • В начале съёмок Ридли Скотту приходилось каждый день выслушивать наставления девяти продюсеров, которые постоянно жаловались на то, что Ридли уж слишком много времени тратит на съёмки той или иной сцены.
  • В первый день съёмок сцен с участием кота Джонса, кожа Сигурни Уивер покрылась сыпью. Сигурни испугалась, что у неё аллергия на кошек, и её вполне могут уволить, т.к. для студии было намного проще заменить никому неизвестному актрису, чем найти четырех идентичных котов. Как оказалось, у Уивер была аллергия на глицерин, который служил имитацией пота на коже актрисы.
  • Название компании - Weylan Yutani. В «Чужих» (1986) Джеймс Камерон немного подкорректирует название - Weyland Yutani.
  • В костюме чужого были использованы пластилин и детали моторов Rolls Royce.
  • Создатель спецэффектов Брайан Джонсон работал одновременно над этим фильмом и картиной «Звездные войны: Эпизод V – Империя наносит ответный удар» (1980).
  • После первых недель съёмок, Дэн О’Бэннон попросил у продюсеров разрешения посмотреть отснятый материал, но получил отказ. Однако, О’Бэннону удалось просмотреть материал: он договорился с киномехаником и находился в комнате с кинопроектором во время показа чернового материала.
  • Для того чтобы снять сцену «рождения» чужого, Джону Харту пришлось просунуть голову, плечи и руки в специальную дыру в столе, соединенном с искусственным туловищем, в котором содержался сжатый воздух и множество внутренностей животных.
  • Вопль, который издает новорожденный чужой, – это комбинация звуков шипения гадюки, свинячьего визга и плача ребенка.
  • Для того чтобы снять сцену гибели Паркера, была сделана специальная резиновая голова Яфета Котто, набитая свинячьими мозгами. Лоб был сделан из воска, для того чтобы зубы чужого могли с легкостью его пробить.
  • Для сцен, где чужой перемещается по кораблю, декорации помещений специально перестраивали под Боладжи Бадеджо, для того чтобы облегчить его движения и предоставить ему больше мест, где можно спрятаться. Однако, не смотря на все усилия декораторов, Боладжи несколько раз рвал костюм чужого.
  • В сцене, где Эш проводит аутопсию фэйсхаггера, тело последнего было сделано из свежих моллюсков, устриц и овечьей почки.
  • Некоторые мониторы с «Ностромо» будут также использованы в «Бегущем по лезвию» (1982).
  • Эмбриональные движения фэйсхаггера (до того как он выпрыгивает из яйца) были созданы руками Ридли Скотта, одетыми в резиновые перчатки.
  • В сцене, где Ламберт, Даллас и Кейн осматривают инопланетного пилота, их роли исполнили дети Ридли Скотта и Дерека Ванлинта, для того чтобы придать помещению и инопланетянину больший размер.
  • В минисериале «Голубая планета» (2001), Дэвид Аттэнборо говорит, что чужой был смоделирован с фронимы, существа, обитающего на очень больших океанских глубинах. Его тело составляет 2,5 сантиметра в длину. На вид существо напоминает креветку с глазами, челюстью и зубами как у монстра, созданного Х.Р. Гигером.
  • Название компании «Weyland Yutani» появляется на экране компьютера во время посадки.
  • Звук, который можно услышать на заднем плане в лаборатории, где лежит Кейн с фэйсхаггером на голове, также можно услышать в комнате Декарда в «Бегущем по лезвию» (1982).
  • Для декорации пола на «Ностромо» были использованы перевернутые и перекрашенные ящики для бутылок из-под молока.
  • Изначально у чужого должны были быть четко выделенные глаза.
  • Ни одна крупная студия в Голливуде, включая «20th Century Fox», не хотела иметь ничего общего с данным проектом из-за чрезмерной жестокости и кровавости. Ситуация изменились только тогда, когда проектом заинтересовался Уолтер Хилл. Студия «20th Century Fox» согласилась профинансировать картину при условии, что будет уменьшено количество насилия. Но даже после всех мер, предпринятых студией, создателям фильма пришлось перемонтировать картину, т.к. она получилась слишком кровавой.
  • Несмотря на то, что в 2003 году вышла режиссерская версия фильма, куда было добавлено несколько новых сцен, Ридли Скотт сделал специальную пометку в DVD-издании, гласящую, что настоящей режиссерской версией фильма он считает версию, смонтированную в 1979 году, еще до выхода картины на экраны. Режиссерская версия, в настоящее время доступная на DVD, была названа режиссерской, исходя лишь из коммерческих соображений.
  • Для того чтобы добиться эффекта пара, идущего из шлемов, был использован аэрозоль, который распрыскивали изнутри шлемов.
  • Автор рекламных слоганов, Барбара Гипс, придумала известнейший тэглайн: «В космосе, никто не сможет услышать твой вопль».
  • Боладжи Бадеджо, сыгравший чужого, до начала фильма брал уроки пантомимы и занимался Тай-Цзи Цюань (китайская гимнастика).
  • В начальной сцене, когда мы видим различные помещения «Ностромо», можно заметить кофеварку «Krups». Точно такая же модель кофеварки была использована как «Мистер Синтез» в фильме «Назад в будущее» (1985).
  • Большинство известных продюсеров имеет целый штат людей, которые читают сценарии, а затем пишут краткую версию сюжета. Сценарий «Чужого» был охарактеризован, как «это почти «Челюсти», но в космосе».
  • Роджер Дикен, отвечавший за спецэффекты в сцене «рождения» чужого, хотел, чтобы последний выбирался из груди Кейна с помощью маленьких рук, но его идею отклонили.
  • Для создания тонкого слоя тумана, который покрывает яйца чужих, была использована дымовая установка, позаимствованная у группы «The Who».
  • На пост режиссера рассматривались кандидатуры Роберта Олдрича, Питера Йэтса, Джека Клэйтона, Дэна О’Бэннона и Уолтера Хилла.
  • Внутренности яиц чужих, которые рассматривает Кейн, содержали настоящие органические элементы. В их дизайне были использованы сердца и желудки коров. Хвост фэйсхаггера – овечьи кишки.
  • Билл Патерсон мог исполнить одну из ролей в фильме.
  • Желая узнать женское мнение о Сигурни Уивер в роли Рипли, Ридли Скотт показал её пробы нескольким женщинам из производственного отдела, которые положительно отозвались о её игре.
  • По словам Ридли Скотта, вдохновением для съёмок фильма ему послужили «Звездные войны» (1977) и «Космическая одиссея 2001» (1968) за изображение космоса, и «Техасская резня бензопилой» (1974) за атмосферу страха.
  • Упомянутая в фильме звездная система Zeta-2 Reticuli реально существует. Это двойная звезда, на расстоянии 39 световых лет от Земли.
  • 11 факт, в фамилии актрисы Картрайт пропущена буква

Саундтрек

  1. Main Title - Jerry Goldsmith (3:37)
  2. The Face Hugger - Jerry Goldsmith (2:35)
  3. Breakaway - Jerry Goldsmith (3:03)
  4. Acid Test - Jerry Goldsmith (4:40)
  5. The Landing - Jerry Goldsmith (4:31)
  6. The Droid - Jerry Goldsmith (4:44)
  7. The Recovery - Jerry Goldsmith (2:50)
  8. The Alien Planet - Jerry Goldsmith (2:30)
  9. The Shaft - Jerry Goldsmith (4:00)
  10. End Title - Jerry Goldsmith (3:08)
  11. Main Title (film version) - Jerry Goldsmith (3:44)
  12. The Skeleton (alternate take) - Jerry Goldsmith (2:34)
  13. The Passage (demonstration excerpt) - Jerry Goldsmith (1:54)
  14. Hanging On (demonstration excerpt) - Jerry Goldsmith (1:08)
  15. Parkers Death (demonstration excerpt) - Jerry Goldsmith (1:07)
  16. Its A Droid (unused inserts) - Jerry Goldsmith (1:27)
  17. Eine Kleine Nachtmusik (source) - Jerry Goldsmith (1:49)
  18. Main Title - Jerry Goldsmith (4:12)
  19. Hyper Sleep - Jerry Goldsmith (2:45)
  20. The Landing - Jerry Goldsmith (4:31)
  21. The Terrain - Jerry Goldsmith (2:21)
  22. The Craft - Jerry Goldsmith (1:00)
  23. The Passage - Jerry Goldsmith (1:49)
  24. The Skeleton - Jerry Goldsmith (2:30)
  25. A New Face - Jerry Goldsmith (2:34)
  26. Hanging On - Jerry Goldsmith (3:39)
  27. The Lab - Jerry Goldsmith (1:05)
  28. Drop Out - Jerry Goldsmith (0:57)
  29. Nothing To Say - Jerry Goldsmith (1:51)
  30. Cat Nip - Jerry Goldsmith (1:01)
  31. Here Kitty - Jerry Goldsmith (2:07)
  32. The Shaft - Jerry Goldsmith (4:30)
  33. Its A Droid - Jerry Goldsmith (3:27)
  34. Parkers Death - Jerry Goldsmith (1:51)
  35. The Eggs - Jerry Goldsmith (2:23)
  36. Sleepy Alien - Jerry Goldsmith (1:04)
  37. To Sleep - Jerry Goldsmith (1:56)
  38. The Cupboard - Jerry Goldsmith (3:05)
  39. Out The Door - Jerry Goldsmith (3:12)
  40. End Title - Jerry Goldsmith (3:08)
  41. Main Title (Rescored Alt) - Jerry Goldsmith (4:11)
  42. Hyper Sleep (Rescored Alt) - Jerry Goldsmith (2:45)
  43. The Terrain (Rescored Alt) - Jerry Goldsmith (0:58)
  44. The Skeleton (Rescored Alt) - Jerry Goldsmith (2:30)
  45. Hanging On (Rescored Alt) - Jerry Goldsmith (3:08)
  46. The Cupboard (Rescored Alt) - Jerry Goldsmith (3:12)
  47. Out The Door (Rescored Alt) - Jerry Goldsmith (3:02)
  48. No Blood|No Dallas - Jerry Goldsmith (4:41)
  49. The Stowaway - Jerry Goldsmith (3:08)
  50. The Last Survivors - Jerry Goldsmith (3:01)
  51. Symphony No.2 Romantic - Jerry Goldsmith (2:48)
  52. Main Title - Jerry Goldsmith (3:32)
  53. The Face Hugger - Jerry Goldsmith (2:32)
  54. Breakaway - Jerry Goldsmith (3:00)
  55. Acid Test - Jerry Goldsmith (4:35)
  56. The Landing - Jerry Goldsmith (4:28)
  57. The Droid - Jerry Goldsmith (4:41)
  58. The Recovery - Jerry Goldsmith (2:44)
  59. The Alien Planet - Jerry Goldsmith (2:28)
  60. The Shaft - Jerry Goldsmith (3:58)
  61. End Credits - Jerry Goldsmith (3:01)
  62. Main Title - Jerry Goldsmith (3:17)
  63. Hyper Sleep - Jerry Goldsmith (2:51)
  64. The Landing - Jerry Goldsmith (4:26)
  65. Breakaway - Jerry Goldsmith (3:15)
  66. The Droid - Jerry Goldsmith (3:44)
  67. The Door - Jerry Goldsmith (1:27)
  68. End Credits - Jerry Goldsmith (3:11)
  69. A Little Night Music - Jerry Goldsmith (0:52)
  70. Symphony No.2 Romantic - Jerry Goldsmith (2:38)
  71. The Nostromo - Jerry Goldsmith (1:00)
  72. ALIENS-The Ride - Jerry Goldsmith (6:29)
  73. Main Title - Jerry Goldsmith (4:08)
  74. Early To Rise - Jerry Goldsmith (2:42)
  75. Rough Landing - Jerry Goldsmith (4:28)
  76. Walking Distance - Jerry Goldsmith (4:29)
  77. Dead A Long Time - Jerry Goldsmith (4:29)
  78. Eggs Or Something - Jerry Goldsmith (2:35)
  79. A Wonderfull Defense Mechanism - Jerry Goldsmith (3:35)
  80. In The Lab - Jerry Goldsmith (1:02)
  81. Missing A Guest - Jerry Goldsmith (0:54)
  82. Taking Off - Jerry Goldsmith (4:29)
  83. Last Supper - Jerry Goldsmith (1:47)
  84. Seek And Destroy - Jerry Goldsmith (0:59)
  85. Here Kitty - Jerry Goldsmith (2:05)
  86. Does Not Compute - Jerry Goldsmith (1:26)
  87. No Blood|No Dallas - Jerry Goldsmith (4:27)
  88. A Confrontation With Ash - Jerry Goldsmith (3:26)
  89. Scared Stiff - Jerry Goldsmith (1:49)
  90. Destruction System Activated - Jerry Goldsmith (3:23)
  91. T Minus Thirty Seconds - Jerry Goldsmith (1:52)
  92. The Stowavay - Jerry Goldsmith (3:02)
  93. The Last Survivors - Jerry Goldsmith (3:00)
  94. End Credits - Jerry Goldsmith (2:57)
  95. Main Title - Jerry Goldsmith (4:09)
  96. Early To Rise - Jerry Goldsmith (2:43) - Jerry Goldsmith (0:11)
  97. Dead A Long Time - Jerry Goldsmith (3:21)
  98. Eggs Or Something - Jerry Goldsmith (0:57)
  99. A Wonderfull Defense Mechanism - Jerry Goldsmith (4:31)
  100. A Little Night Music - Jerry Goldsmith (1:17)
  101. Scared Stiff - Jerry Goldsmith (1:17)
  102. Main Title - Jerry Goldsmith (3:34)
  103. Face Hugger - Jerry Goldsmith (2:35)
  104. Breakaway - Jerry Goldsmith (3:04)
  105. Acid Test - Jerry Goldsmith (4:37)
  106. The Landing - Jerry Goldsmith (4:33)
  107. The Droid - Jerry Goldsmith (4:45)
  108. The Recovery - Jerry Goldsmith (2:47)
  109. The Alien Planet - Jerry Goldsmith (2:31)
  110. The Shaft - Jerry Goldsmith (4:00)
  111. End Title - Jerry Goldsmith (3:02)

Дополнительная информация

  • Ограничения по возрасту (рейтинг MPAA): рейтинг R
  • Премьера фильма в мире: 25 мая 1979
  • Релиз на DVD: Декабрь 2008
  • Сборы в США: $80 931 801
  • Сборы в мире: $24 000 000
  • Рейтинг IMDb: 8.50/10 (139 363)
  • Рейтинг фильма на KinoPoisk.ru = 8.396 (2450)

См. также

Трейлер

Рецензии

Ссылки

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 07:17, 3 декабря 2008.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты