Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Generation П (фильм, 2011)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск

«Generation П»

Содержание

Сюжет

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм "Generation П" во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под "русскую ментальность". Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а "поколение Пепси" выбрало Coca-Cola.

(Источник описания: http://kinopoisk.ru)

Кадры из фильма

В ролях

Награды

Интересные факты

  • Слоган фильма: "Культовый роман в кино"
  • На роль Вавилена Татарского изначально претендовал Константин Хабенский.

Дополнительная информация

Рецензии

Ссылки

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 12:08, 28 мая 2011.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты