Поделиться ссылкой:
Реклама:

Заглавная страница

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск

Лицом Сбера стал Жорж Милославский

Это можно было предвидеть. Сбер назвал знаменитого персонажа Леонида Куравлёва своим первым бренд-амбассадором за его крылатую фразу «Храните деньги в сберегательной кассе».

Жорж Милославский – главный герой нового рекламного ролика Сбера. Он оказался в 2020 году и узнал, что Сбер теперь – «технологический гигант». На этот раз Милославского сыграл и озвучил не Куравлёв, а искусственный интеллект. Речь самого актёра за 47 лет сильно изменилась, а руководство Сбера хотело голос, который был в «Иване Васильевиче». Для воссоздания этого голоса использовали 4 минуты из самого фильма, «Глубоких родственников», «Не может быть» и «Суеты сует». Никаким Ковидом-19 в ролике даже близко не пахнет, зато повсюду сплошной Сбер и даже жулика, легко акклиматизировавшегося в эпохе Иоанна Грозного, в текущем году время от времени слегка колбасит.
Дата публикации: 2020-12-01
Источник: TJ
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2021

Новые материалы

Справка

Контакты