Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Голубая нота (фильм, 1996)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск

«Голубая нота» (англ. Note bleue, la)

Содержание

Сюжет

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Лето 1846 года Жорж Санд провела на даче. В её загородный дом близ местечка Ноан перебрались её дети, Фредерик Шопен со своим эксцентричным слугой, Эжен Делакруа, Полина Виардо со своим критиком-мужем; к ним приезжали польская помещица с Украины, Иван Тургенев, Александр Дюма-сын и некий скульптор по имени Огюст, очень похожий на Родена! Нет, все это не плод фантазий автора — сей факт действительно имел место, а восьмилетний роман Жорж Санд с Шопеном развивался столь бурно, что и ранее неоднократно становился основой не для одной душещипательной мелодрамы.

Однако неистового Анджея Жулавского привлекла отнюдь не любовная линия, а музыка гениального композитора, и «Голубая нота» является попыткой не оркестровки картины средствами музыки, а наоборот — не слишком вразумительный сюжет и довольно хаотические события лишь иллюстрируют и сопровождают божественные звуки. Стремясь достичь максимальной правдоподобности, Жулавски пригласил на роль Шопена весьма известного пианиста Януша Олейничака, добыв для него и абсолютно аутентичный «Плейель» тех времён.

А получился довольно сумбурный музыкальный этюд длиной в два с лишним часа на темы смерти и любви. Сам Шопен, кстати, умер через три года после описанных в фильме событий, и до самой смерти не написал ни единой ноты…

В ролях

Награды

Интересные факты

Рецензии

Ссылки

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 14:50, 10 декабря 2008.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты