Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

На закате дня (фильм, 1960)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск
На закате дня
The Sundowners

The Sundowners 1960 movie.jpg
Режиссёр
Продюсер
Композитор
Кинокомпания
Длительность
133 мин.
Бюджет
?? млн.
Год
Оцените фильм
Рейтинг: N/A ( 0 голосов)

«На закате дня» (англ. The Sundowners)

Содержание

Сюжет 1

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Через шесть тысяч миль азарта, через целый мир приключений проходит потрясающая история настоящих людей, называемых Бродягами.

(Источник описания: http://kinopoisk.ru)

Сюжет 2

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Роман Джона Клири послужил основным источником, из которого Фред Зиннеманн черпал вдохновение и вытягивал сюжетные ниточки. Между Клири и Зиннеманном расположилась сценаристка Исобел Леннарт, написавшая проницательный, мощный сценарий, заполненный яркими, говорящими строками диалога и мягкими философскими комментариями. Но каким бы прекрасным ни был сценарий, именно поэтический взгляд Зиннеманна рассматривает души своих персонажей, давая едва заметные намеки на глубокое чувство, скрытое отчаяние, неукратимый дух, которые делают картину тем достижением, каким она получилась. На бумаге истории, кажется, не достает интереса. Она рассказывает, как австралиец ирландского происхождения (Роберт Митчэм) пасет овец, чья любовь к свободе и независимому бродяжничеству сталкивается с одержимой надеждой поселиться вместе со своей женой (Дебора Керр) и сыном (Майкл Андерсон-младший). Жена, пытаясь достать деньги на первый взнос за ферму, убеждает мужа согласиться на работу местного стригуна овец. Ярко выраженная мужественность Митчэма очень подходит его роли. Есть моменты, когда он показывает сильное и глубокое чувство, как кажется, без всякого внешнего усилия. Керр создает сияющий и проницательный портрет преданной жены, с внешностью знающей жизнь пионерки, нежной и женственной внутри. Есть одна много говорящая сцена на вокзале, когда ее глаза встречаются с глазами элегантной леди в окне вагона, а запоминается этм крохотная сцена как один из самых выдающихся кадров в истории кино. Питер Устинов, в роли эксцентричного, опытного холостяка, который присоединяется к семье и медленно втягивается в роль домашнего любимца, выдает крепкое, обаятельное исполнение. Глинис Джонс — это живой восторг в роли содержательницы отеля, которая положила глаз на избегающего матримониальных отношений Устинова. Искусство, операторское и технические навыки чрезвычайно хорошо представлены в этой картине. Лучшие специалисты своего дела вели съемки в Австралии и Студии Элстри в Лондоне. 1960: Номинации: за Лучший фильм, режиссуру, Лучшую женскую роль (Дебора Керр), Лучшую женскую роль второго плана (Глинис Джонс), адаптированный сценарий. (М. Иванов)

(Источник описания: http://film.ru)

В ролях

Награды

  • Британская академия (1962 год)
    • Номинация: Лучший фильм
    • Номинация: Лучшая британская актриса (Дебора Керр)
    • Номинация: Лучший британский фильм
  • Оскар (1961 год)
    • Номинация: Лучший фильм
    • Номинация: Лучшая женская роль (Дебора Керр)
    • Номинация: Лучшая женская роль второго плана (Глинис Джонс)
    • Номинация: Лучший режиссер (Фред Циннеман)
    • Номинация: Лучший адаптированный сценарий

Интересные факты

  • Слоган фильма: "HERE COME THE SUNDOWNERS! They're real people, fun people, fervent people. They have a tremendous urge to keep breathing. Their rousing story comes roaring across six thousand miles of excitement..."

Дополнительная информация

  • Премьера фильма в мире: 8 декабря 1960
  • Рейтинг IMDb: 7.50/10 (1 071)

Рецензии

Ссылки

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 10:45, 18 августа 2009.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты