Аромат дамы в черном (фильм, 1974)
Материал из Все о кино
Profumo della signora in nero, Il
«Аромат дамы в черном» (англ. Profumo della signora in nero, Il)
Содержание |
Сюжет
Молодая женщина Сильвия Хэчерманн обитает одна в фешенебельной квартире. Правда, у неё есть подруга, живущая этажом выше, любовник - приятный молодой человек, а также милый сосед, синьор Россетти, который проявляет по отношению к Сильвии удивительную доброту. На одной из вечеринок гость-негр рассказывает о действии чёрной магии, когда человек постепенно начинает сходить с ума, причём сам того не осознавая. После этого Сильвию начинают преследовать кошмары из прошлого и настоящего, когда стирается грань между реальным и воображаемым. Она замечает странные, подозрительные перемены в ближайшем окружении, пока всё не приобретает зловещий характер...
(Источник описания: http://sharereactor.ru)
В ролях
- Мимси Фармер (Mimsy Farmer) — '
- Maurizio Bonuglia (Maurizio Bonuglia) — '
- Марио Скаччиа (Mario Scaccia) — '
- Донна Джордан (Donna Jordan) — '
- Орацио Орландо (Orazio Orlando) — '
- Джо Дженкинс (Jho Jhenkins) — '
Награды
Интересные факты
Рецензии
Молодая женщина Сильвия Хэчерманн обитает одна в фешенебельной квартире. Правда, у неё есть подруга, живущая этажом выше, любовник — приятный молодой человек, а также милый сосед, синьор Россетти, который проявляет по отношению к Сильвии удивительную доброту. На одной из вечеринок гость-негр рассказывает о действии чёрной магии, когда человек постепенно начинает сходить с ума, причём сам того не осознавая. После этого Сильвию начинают преследовать кошмары из прошлого и настоящего, когда стирается грань между реальным и воображаемым. Она замечает странные, подозрительные перемены в ближайшем окружении, пока всё не приобретает зловещий характер. Доведённая до отчаяния молодая женщина кончает жизнь самоубийством, спрыгнув с крыши дома. И только тогда выясняется истинный замысел тех, кто целенаправленно сводил Сильвию с ума, пользуясь её комплексом вины за возможные прегрешения.
Один из первых фильмов ужасов, который мне довелось посмотреть в своей жизни, может быть, по этой причине и врезался в память, прежде всего — из-за таинственно-мистической, гнетущей атмосферы, усиленной благодаря нервно звучащей музыке Николы Пьовани. Ретроспективно теперь понимаешь, что многое позаимствовано из лучших образцов «шизофренического кино», например, из «Отвращения» и «Ребёнка Розмари» Романа Полянского. Однако и более тридцати лет назад не мог не смутить и даже покоробить примитивно-натуралистический финал, слишком буквально (в гастрономическом плане) объясняющий столь загадочное и красиво звучащее название — «Аромат дамы в чёрном». Тем не менее, у поклонников итальянского жанра «джалло» и эта последняя сцена, и сама лента в целом стали культовыми. Однако режиссёр Франческо Барилли (между прочим, за 10 лет до того он сыграл главную роль в этапном фильме «Перед революцией» Бернардо Бертолуччи) ничего примечательного впоследствии не снял.
Ссылки
Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.
Комментарии |
Вконтакте |