Игра в модерн (фильм, 2003)
Материал из Все о кино

сценария
ролях
«Игра в модерн»- По рассказу Ивана Бунина "Дело корнета Елагина".
Содержание |
Сюжет 1
В основу сюжета картины легла реальная любовная история польской актрисы Марии Висновской и русского корнета Александра Бартеньева, которая случилась на сломе веков, в эпоху Модерн. Она блистала на подмостках, а Он был простым русским офицером. Она мечтала об идеальном чувстве, но слишком призрачен был тот идеал. Она превратила свою жизнь в театр, подарив Ему в этой пьесе роковую роль. Романтический скандал, связанный с этой роковой любовью, будоражил умы современников. Такая роковая страсть могла возникнуть только в эпоху Модерн. Никогда женщины не были столь томны и порочны, мужчины — галантны, а интерьер — легок и изыскан. Духи, упругие шелка и туманы звали в другой, сюрреалистический мир древних поверий. Флирт со смертью на рубеже веков был распространенным увлечением. Тогда умирали красиво, играючи. Прима Висновская — дитя своего времени. Она несказанно хороша собой, таинственна и многими желанна. Трем богам поклоняется она: Богу искусства, Богу любви и Богу смерти. И как бабочка к огню, влюбленный пылкой юношеской любовью, к ней стремиться корнет Бартеньев. Он готов ради нее на любое безумство. Однако Мария мечтает о неземной любви. Актриса страдает от одиночества и тяжести того образа, той маски, которую носит перед публикой, поклонниками и всем варшавским светом. Она делает крупные ставки, но играет по правилам. Но выход из этой игры для примы Марии Висновской, увы, не возможен.
(Источник описания: http://film.ru)
Сюжет 2
Российская империя, рубеж двух веков, дурманный аромат декаданса. У примы варшавской сцены Марии Висновской поклонников не счесть. Актриса с наслаждением кружит им головы. Жаждет быть всегда на виду, но боится стать игрушкой в руках мужчины. Провоцирует вспышки ревности, устраивает скандалы, и даже инсценирует собственные похороны. Юный русский корнет Александр Бартеньев влюбляется нее, первой, безоглядной любовью. Как бабочку на огонь, влекут его чары прекрасной польки. Связь актрисы и офицера оказалась на удивление бурной: ссоры примирения, новые размолвки. Вспышки ревности без видимых причин. И зачарованность смертью. Бартеньев толкает на гибель корнета Носова, случайного любовника Марии. А однажды стреляет возлюбленной в сердце. Ибо Мария Висновская сама пожелала того.
(Источник описания: http://kinoexpert.ru)
Сюжет 3
Газеты писали, что на свидание с любовником она взяла оружие, хотя собиралась окончательно помириться. Странно? В этой истории много странного, потому что она подлинная. Звезда Варшавской сцены Мария Висновская на рубеже XIX-XX веков кружила головы аристократам Европы и сбивала с толку необъяснимыми выходками. В то время в моде был "модерн". "Модерн" - больше, чем стиль. Модерн стремился переделать жизнь по законам красоты. Но часто доводил до смерти
(Источник описания: http://kinoexpert.ru)
Кадры из фильма
В ролях
- Оксана Коростышевская — '
- Егор Бероев — '
- Галина Тюнина — '
- Ольга Волкова — '
- Михаил Козаков — режиссер театра
- Александр Пороховщиков — '
- Евгений Миронов — '
- Игорь Золотовицкий — '
- Сергей Барковский — '
Награды
Интересные факты
Премьера фильма в России: 10.07.2003
Рецензии
Ссылки
Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.
Комментарии |
Вконтакте |