Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Поющие под дождём (фильм)

Материал из Все о кино

(Перенаправлено с Поющие под дождем (фильм, 1952))
Перейти к: навигация, поиск
Поющие под дождем
Singin' in the Rain

Singing in the rain poster.jpg
Кинокомпания
Длительность
103 мин
Бюджет
$2 540 800
Страна
Год
Оцените фильм
Рейтинг: 5.00 / 5 ( 2 голосов)

«Поющие под дождём»кинофильм. Фильм можно смотреть детям любого возраста.

Содержание

Сюжет 1

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Поющие под дождём - один из наиболее любимых и знаменитых мюзиклов всех времён от MGM. Фильм поставлен режиссёром Стэнли Доуненом и звездой американского кино Джином Келли. Фильм получился радостным, захватывающим и полностью новым опытом с большим количеством песен, музыкальных номеров и отличными танцами, включая захватывающий бродвейский музыкальный балет с приглашённой длинноногой звездой Кид Чаррис. Сценаристов Эдолфа Грина и Бетти Комден попросили написать историю, которая связала бы лучшие музыкальные номера из продукции компании MGM. Многие из них были созданы композиторами Нашо Херб Брауном и Артуром Фридом. Драматурги обнаружили, что лучшие мелодии в фильмах появились в период перехода от немого к звуковому кино, что и было использовано в этом мюзикле.

Сюжет 2

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Приходит время звукового кино, и меняются правила съемок, приятный голос стал абсолютно необходим. Дон Локвуд был уже готов к "звуку". По-другому обстоят дела у Лины с ее визжащим, вульгарным выговором. Несмотря на усилия учителя дикции, фильм с ее участием проваливается. Для того, чтобы заменить голос Лины на киностудию приглашают Кэти Селден. И Дон влюбляется в нее...Величайший мюзикл. В нем есть все - великолепные песни, танцы, прекрасные актеры. А танцевальные номера Джина Келли по сей день, остаются непревзойденными.

(Источник описания: http://sharereactor.ru)

Сюжет 3

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.

(Источник описания: http://kinopoisk.ru)

В ролях

Награды

  • Оскар (1953 год)
    • Номинация: Лучшая женская роль второго плана (Жан Хэйген)
    • Номинация: Лучший саундтрек для музыкальных картин
  • Золотой глобус (1953 год)
    • Награда: Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Дональд О`Коннор)
    • Номинация: Лучший фильм (комедия или мюзикл)
  • Британская академия (1953 год)
    • Номинация: Лучший фильм

Интересные факты

  • Слоган фильма: "MGM's Musical Treasure !"
  • Съемочный период: 18 июня – 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).
  • Сначала для фильма Стэнли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.
  • Фильм первоначально задумывался как ремейк ленты "Лишний багаж" (1928). А начальные титры отсылают к "Голливудскому ревю 1929 года" (1929).
  • Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчетом на Оскара Леванта. Однако сыграл ее Доналд О’Коннор.
  • После того, как Джин Келли исполнил знаменитый танец под дождем, он схватил воспаление легких.
  • Дождь были создан из воды и молока. В кадре он смотрелся идеально, но во время съемок из-за такого «дождя» сел шерстяной костюм Джина Келли.
  • По фильму, Кэйти (Дебби Рейнолдс) дублирует бездарную актриску Лину Лэмонт (Джин Хэйген). Однако на самом деле, все песни, которые в кадре исполнила Рейнолдс, за кадром спела певица Бетти Нойс. Все же в одной из сцен Дебби сама поет песню "Счастливая звезда".
  • Большинство костюмов, в которых появляется на экране Джин Келли, пародируют его собственные роли – в "Трех мушкетерах" (1948), "Пирате" (1948), "Словах и музыке" (1948), "Американце в Париже" (1951) и других фильмах.
  • Некоторые костюмы из фильма Донен использовал на съемках другой своей ленты – "Глубоко в моем сердце" (1954).
  • Джин Келли оскорбил Дебби Рейнолдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фрэд Астер, заставший Рейнолдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма.
  • Также Доналд О’Коннор рассказывал, что Джин Келли на съемках был далек от образа чуткого старшего товарища. Он славился тираническими замашками, и в течение первых же недель О’Коннор на себе почувствовал, какого это – совершить малейшую ошибку в присутствии Келли.
  • Для 19-летней Дебби Рейнолдс, уже сыгравшей в кино несколько ролей, этот фильм должен был стать прорывом в карьере. Чтобы не опоздать на съемки, Дебби, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трех разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съемочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съемки в этом фильме и вынашивание ребенка – две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить.
  • Именно благодаря своей молодости Дебби Рейнолдс получила роль Кэйти Селден. Студии MGM очень хотелось пригласить кого-нибудь поизвестней, вроде Джуди Гэрланд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэйти.
  • Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
  • Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.
  • Крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой не удалось приспособиться к приходу звука, лишь на экране выглядел комедией. На самом деле, звук в кино разрушил не одну карьеру. Так, Джин Келли провел несколько бесед с Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической».
  • Именно приход звука в кино косвенным образом вдохновил сценаристов фильма. Дело в том, что в свое время они выкупили дом у одной голливудской звезды немого кино, также ставшей жертвой новой эпохи в кинематографе.
  • В фильме можно найти ряд пародий на голливудских звезд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс – это пародия на Клару Боу, Ольга Мара – на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон – это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Суэнсон.
  • Сид Чэрисс пришлось научиться курить – специально для сцены «рокового» танца.
  • Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминания костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году – в период зарождения звукового кино.
  • Одна из сцен между Джином Келли и Джин Хэйген основана на похоже сцене между Биби Дэниэлс и Джоном Боулсом в фильме "Рио Рита" (1929).
  • Студия MGM рассчитывала уложиться в бюджет в $665 тысяч. Но одни только костюмы Уолтера Планкетта стоили $157 тысяч, а бюджет и вовсе вырос до $2.5 миллионов. Все эти инвестиции, впрочем, обернулись колоссальной прибылью в прокате.
  • Оригинальные негативы фильма погибли в огне.
  • Танцевальные номера Джина Келли по сей день, остаются непревзойденными.
  • Фильм является практически автобиографией Голливуда эпохи перехода от немого к звуковому кино. История о самодовольном идоле кино Доне Локвуде и его партнёрше, гламурной блондинке Лине Ломонд. Их романтическую историю хотят сделать первым звуковым музыкальным фильмом под названием "Танцуюший кавалер". Но имеется небольшая проблема, его партнёрша обладает ужасным визгливым голосом. Дон решил исправить эту проблему, пригласив для этого свою подругу Кэти Сэлдон, с которой он познакомился случайно, прячась от своих бесчисленных поклонниц. Кэти полностью озвучивает всю роль Лины, оставаясь за кадром. На премьере фильма это открывается, и в конце концов наступает весёлый и радостный хэппи-энд.
  • Фильм входит в 10-ку самых лучших американских фильмов и считается величайшим киномюзиклом всех времён.
Песни, звучащие в фильме: Где звучали до этого:
Singin' in the rain Hollywood Revue of 1929 (1929)
Fit as a Fiddle Написана для фильма
All I Do is Dream of You Sadie McKee (1934)
Make 'Em Laugh similar to "Be a Clown" from The Pirate (1948)
I've Got a Feelin' You're Foolin' Broadway Melody of 1936 (1935)
The Wedding of the Painted Doll The Broadway Melody (1929)
Should I? Lord Byron of Broadway (1930)
Beautiful Girl Going Hollywood (1933)
You Were Meant for Me The Broadway Melody (1929); Hollywood Revue of 1929 (1929)
Moses Supposes Написана для фильма
Good Morning Babes in Arms (1939)
Would You? San Francisco (1936)
Broadway Rhythm Broadway Melody of 1936 (1935); Babes in Arms (1939)
You Are My Lucky Star Broadway Melody of 1936 (1935); Babes in Arms (1939)

Дополнительная информация

  • Ограничения по возрасту (рейтинг MPAA): рейтинг G
  • Премьера фильма в мире: 27 марта 1952
  • Релиз на DVD: 27 ноября 2008
  • Сборы в США: $120 420
  • Рейтинг IMDb: 8.40/10 (43 227)
  • Рейтинг фильма на KinoPoisk.ru = 9.021 (189)

Рецензии

Ссылки

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 10:53, 2 декабря 2008.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2018

Новые материалы

Справка

Контакты