Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Ребекка (фильм, 1940)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск

«Ребекка» (англ. Rebecca)

Содержание

Сюжет

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Первый американский фильм Хичкока. Максимиллиан Де Уинтер — богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и ее юную компаньонку, имя которой мы так и не узнаем. Постепенно Максимиллиан так заинтересовывается молодой девушкой, что в конце-концов женится на ней. Максимиллиан и новая миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле, но со времени их прибытия новую миссис Де Уинтер подавляют и преследуют напоминания о Ребекке, которые она находит абсолютно во всём, что связано с Мэндэрли...

(Источник описания: http://film.ru)

Кадры из фильма

В ролях

Награды

  • Оскар (1941 год)
    • Награда: Лучший фильм
    • Награда: Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
    • Номинация: Лучшая мужская роль (Лоуренс Оливье)
    • Номинация: Лучшая женская роль (Джоан Фонтейн)
    • Номинация: Лучшая женская роль второго плана (Джудит Андерсон)
    • Номинация: Лучший режиссер (Альфред Хичкок)
    • Номинация: Лучший сценарий
    • Номинация: Лучшая работа художника (ч/б фильмы)
    • Номинация: Лучший монтаж
    • Номинация: Лучшие спецэффекты
    • Номинация: Лучший оригинальный саундтрек

Интересные факты

  • Слоган фильма: "The shadow of a remembered woman came between their lips... but these two had the courage to hope... and to live their love!"
  • Альфреда Хичкока можно заметить в сцене, где Джек Фавелл звонит по телефону незадолго до окончания фильма.
  • «Ребекка» стала первым голливудским фильмом Альфреда Хичкока и его единственной картиной, которая выиграла премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм года».
  • «Ребекка» стала первой картиной, которую Альфред Хичкок сделал в сотрудничестве с Дэвидом О. Зелцником.
  • В отличие от большинства своих фильмов Альфред Хичкок не принимал участия в написании сценария данной картины.
  • Альфред Хичкок хотел поставить фильм несколькими годами ранее, но не смог этого сделать, т.к. не мог позволить себе купить права на экранизацию романа Дафны Дю Морье.
  • Внимательный зритель может заметить, что на протяжении всего фильма миссис Дэнверс скорее скользит, чем ходит. Именно такого эффекта добивался режиссер, стараясь показать миссис Дэнверс исключительно с точки зрения миссис Де Винтер (Джоан Фонтейн).
  • Как и в книге, зритель так и не узнает имени миссис Де Винтер.
  • На роль миссис Де Винтер рассматривалось около 20 актрис, среди которых были Маргарет Саллаван, Энн Бакстер, Вивьен Ли, Лоретта Янг, Морин О’Хара.
  • Лоуренс Оливье хотел, чтобы Вивьен Ли сыграла миссис Де Винтер. Однако роль досталась Джоан Фонтейн. На протяжении всего периода съёмок Лоренс относился к ней крайне враждебно и недружелюбно. После того как это заметил Альфред Хичкок, он попросил съёмочную группу относиться к ней точно также. Таким образом, режиссер постарался добиться от актрисы максимальной застенчивости и неуверенности, что требовалось от её героини.
  • В первом варианте сценария главную героиню звали Дафна, точно также как и автора одноименного романа.
  • Рональд Колман отказался от роли Макса Де Винтера.
  • Несмотря на все усилия продюсеров, им так и не удалось найти подходящего места для съёмок Мандерли. Поэтому в фильме была использована миниатюрная модель.

Дополнительная информация

  • Премьера фильма в мире: 27 марта 1940
  • Сборы в США: $1 500 000
  • Рейтинг IMDb: 8.40/10 (26 895)
  • Рейтинг фильма на KinoPoisk.ru = 8.795 (117)

Рецензии

Ссылки

Ранее
 «Унесённые ветром» 
1939
 Премия «Оскар»
за лучший фильм года
 
1940
Далее
 «Как зелена была моя долина» 
1941

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 06:39, 20 сентября 2011.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты