Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (фильм, 1998)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Fear And Loathing In Las Vegas

Fear And Loathing In Las Vegas 1998 movie.jpg
Режиссёр
Композитор
Длительность
113 мин.
Бюджет
$18 500 000
Страна
Год
Оцените фильм
Рейтинг: 4.80 / 5 ( 5 голосов)

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (англ. Fear And Loathing In Las Vegas)

Содержание

Сюжет 1

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Будучи репортером журнала "Роллинг Стоун", Томпсон должен освещать конференцию по борьбе с наркотиками в Лас-Вегасе. Интересно, что сам он наркоман, и то, что происходит с ним и его другом-адвокатом, тоже наркоманом, под воздействием различных наркотиков, пересказать невозможно. Надо видеть. Весь фильм — это беспрерывный феерический, сверкающий водопад, состоящий из миллионов капель, каждую из которых следует рассмотреть отдельно. Например, то, во что два друга превратили роскошный гостиничный номер за несколько дней наркотической гульбы, можно рассматривать, остановив пленку, пытаясь воспроизвести ход событий, приведший к погрому. Действие происходит в начале 70-х годов. (М. Иванов)

(Источник описания: http://film.ru)

Сюжет 2

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Подзаголовок фильма — Four Days, Three nights, Two Convertibles, One City (Четыре дня, три ночи, два автомобиля, один город)

Действие фильма происходит в 1971 году. Главные герои фильма, странная парочка, журналист Рауль Дюк и его адвокат Гонзо, едут в Лас-Вегас. Их главная цель в Лас-Вегасе — статья для журнала о местной мотогонке «Минт 400», но путешествие быстро превращается в серию острых галюцинаций, оба проходят через наркотический бред и ужасающие воспоминания. После того, как они разгромили свой номер в гостинице, не имея возможности оплатить счет, Дюк убегает из отеля и в это же время получает новое задание — освещение в газете съезда полиции на тему наркотической зависимости. Находясь на пол-пути в Калифорнию, Дюк поворачивает обратно в Лас-Вегас. Парочка поселяется в другом отеле, и всё начинается по-новой.

Сюжет 3

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет чтобы осветить знаменитую "Минт 400". Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А еще Доктор Гонзо — адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…

(Источник описания: http://kinopoisk.ru)

Кадры из фильма

В ролях

Награды

Интересные факты

  • Слоган фильма: "Buy the ticket, take the ride."
  • Фильм снят по книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в Сердце Американской Мечты». Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
  • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
  • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как режиссер Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
  • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
  • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
  • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, по его словам «нюхать кокаин было бы гуманнее».
  • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
  • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства - потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
  • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
  • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
  • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Летающий цирк Монти Пайтона», в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
  • Томпсон появляется в фильме в роли самого себя. В воспоминаниях герой Деппа, проходя по залу клуба «Матрица», видит человека за столом и произносит «Это был я… Матерь Божья! Это же я!», человек сидящий за столом — это Томпсон.
  • Джонни Депп утверждает, что статуя гориллы, которая в фильме стояла снаружи цирка «Базука», сейчас «живет» у него во дворе.
  • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Летающий цирк Монти Пайтона», в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.

История создания фильма

Ведущие актеры тщательно подготовились к сьемкам. Дель Торо набрал более 18 кг перед съёмками и тщательно изучил жизнь Акосты. Депп жил с Томпсоном несколько месяцев, изучая его привычки и манеры. Депп даже выменял взамен на свой автомобиль знаменитый красный Шевроле с откидным верхом (который известен под названием «Большая Красная Акула») и проехал на нем через всю Калифорнию, во время подготовки к сьемкам. Большая часть костюмов, которые Депп носит в фильме, это копии с костюмов, которые Депп занял у Томпсона, и Томпсон лично побрил голову Деппу. Оба актера были выбраны первым режиссером фильма, Алексом Коксом, который написал и первый сценарий вместе с Тодом Девиесом. Когда режиссером проекта стал Гиллиам, он отказался от сценария Кокса/Девиеса. Томпсону также не понравился этот вариант, и он не одобрил подход Кокса к фильму. Гиллиам после этого написал новый сценарий в соавторстве с Тони Грисони. Когда подошло время выхода фильма, Гиллиам узнал что «Гильдия Писателей Америки» не разрешает убрать имена Кокса и Девиеса из титров, несмотря на то, что ни одной строчки из их сценария не было использовано в фильме. Разозлившись из-за этого, Гиллиам покинул Гильдию и на некоторых ранних премьерных копиях фильма сделал короткое вступление, где анонимный диктор убеждает аудиторию в том, что в создании фильма не принимал участия ни один сценарист, несмотря на то, что они упоминаются в титрах.

Саундтрек

  1. Combination of the Two - Big Brother & Holding Company
  2. One Toke over the Line - Brewer & Shipley
  3. She's a Lady - Tom Jones
  4. For Your Love - Yardbirds
  5. White Rabbit - Jefferson Airplane
  6. A Drug Score - Part 1 (Acid Spill) - Tomoyasu Hotei & Ray Cooper
  7. Get Together - Youngbloods
  8. Mama Told Me (Not to Come) - Three Dog Night
  9. Stuck Inside of Mobile With the Memphis Blues Again - Bob Dylan
  10. Time Is Tight - Booker T. & MGs
  11. Magic Moments - Perry Como
  12. A Drug Score - Part 2 (Adrenochrome, the Devils Dance) - Tomoyasu Hotei & Ray Cooper
  13. Debbie Reynolds - Tammy
  14. A Drug Score - Part 3 (Flashbacks) - Tomoyasu Hotei & Ray Cooper
  15. Expecting to Fly - Buffalo Springfield
  16. Viva Las Vegas - Dead Kennedys
  17. Somebody to Love - Jefferson Airplane

Дополнительная информация

  • Премьера фильма в мире: 15 мая 1998
  • Сборы в США: $10 680 275
  • Рейтинг IMDb: 7.60/10 (71 016)
  • Рейтинг фильма на KinoPoisk.ru = 7.843 (6561)
  • Рейтинг критиков: +20 | -23 (Положительных: 47%) Средний рейтинг: 5.9

См. также

Рецензии

Ссылки

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 03:00, 3 сентября 2009.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2020

Новые материалы

Справка

Контакты