Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Теорема (фильм, 1968)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск
Теорема
Teorema

Teorema 1968 poster teorema loc small.jpg
Кинокомпания
Длительность
93 мин.
Бюджет
?? млн.
Страна
Год
Оцените фильм
Рейтинг: N/A ( 0 голосов)

«Теорема» (англ. Teorema) — кинофильм. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Содержание

Сюжет

Осторожно!  Возможны спойлеры.

По произведению Пьера Паоло Пазолини. Снята картина в годы, когда на Западе было модным увлекаться революциями. Киноволшебник Пазолини подошел к рассмотрению "прогнившей буржуазии" через сексуальное начало человека, используя высокоинтеллектуальную символику. Таинственный незнакомец (Стэмп) входит на неопределенное время в богатую миланскую семью. Он напоминает и ангела, и дьявола, его визит производит на всех членов семьи — отца, мать, сына, дочь и даже служанку — сильнейшее сексуальное впечатление, меняющее их жизни. Сначала на него "западает" совсем непривлекательная служанка Амилия (Бетти), и он снисходит до нее, разбив простое крестьянское сердце. Ей одной удалось пережить расставание с незнакомцем. Затем он дарит однополую любовь сыну (Крус), юному, начинающему художнику, также оставив в его душе и жизни неизгладимый след. Дочь (Вяземски) была настолько сражена дарами его любви, что после его отъезда впала в состояние наподобие паралича. Жена (Мангано) осознала никчемность своего существования и стала шататься по улицам, снимая первых попавшихся любовников, а отец (Джиротти) — с ним единственным секс как таковой остался за кадром — дошел до того, что отдал фабрику рабочим, сам разделся на вокзале догола и голым пошел по голой пустыне. Все происходящее перемежается цитатами из Писания. Диалогов в картине почти нет, но визуальный ряд и его выразительность, многопластовая возможность толкования завораживают. Вот, что говорил о своей картине сам Пазолини: "Смысл фильма, грубо говоря, таков: член буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав... все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так". Я считаю, что Пазолини снимает не столько умом, сколько по наитию. Лаура Бетти получила приз за лучшую женскую роль на МКФ в Венеции в 1968 году. (М. Иванов)

(Источник описания: http://film.ru)

В ролях

Награды

Интересные факты

Рецензии

Ссылки

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 11:58, 30 января 2009.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты