Заглавная страница
Материал из Все о кино
Торговцы травкой стали на $2 млн беднее из-за попытки нажиться на Клинте Иствуде
92-летний Клинт Иствуд выиграл иск на $2 млн против компании производителей каннабиса, использовавшей его образ для рекламы своего продукта.
В 2020 году Иствуд подал два иска, обвинив компании, занимающиеся производством каннабиса, в краже его образа в рамках мошенничества с целью привлечения трафика к розничным торговцам CBD. Он утверждает, что маркетинговые кампании, которые включали фальшивые новостные статьи с использованием его имени и изображения, подразумевали, что он одобряет продукты каннабиса. Иствуд не имеет официального отношения к индустрии каннабиса и утверждает, что он не заинтересован в поддержке каких-либо продуктов CBD.
Теперь актер может претендовать на победу в одном из этих исков против Norok Innovations, калифорнийской интернет-маркетинговой компании. Постановление (через The Hollywood Reporter) показало, что Иствуд имеет право на компенсацию в размере $2 млн, которая была бы рыночной стоимостью, если бы компания наняла его в качестве представителя.
«Без ведома и разрешения г-на Иствуда интернет-магазины продуктов CBD стратегически размещают имя г-на Иствуда в сообщениях блога и в метаописаниях веб-страниц (контент, который описывает и обобщает содержимое данной веб-страницы в интересах пользователей и поисковых систем), как средство продвижения продуктов CBD и направления клиентов на онлайн-рынок, где продаются продукты CBD», написали юристы актера.
Окружной судья США Кормак Карни вынес заочное решение в пользу Иствуда, написав, что «2 миллиона долларов являются разумным представлением справедливой рыночной стоимости услуг г-на Иствуда по предоставлению его влиятельного и известного имени кампании со скрытыми метатегами для продуктов, которые он, вероятно, не желал поддерживать в первую очередь».
Хотя Иствуд оставался кинорежиссером и исполнителем до 90 лет, он обычно воздерживался от поддержки коммерческих продуктов. Заметное исключение произошло в 2012 году, когда он появился в рекламе Крайслера на Суперкубке, в которой подчеркивалось восстановление Америки после Великой рецессии. Иствуд утверждает, что за эту рекламу он получил гонорар намного ниже своей рыночной стоимости в $2 млн, потому что поверил сообщению, что судья отметил в постановлении.
«Мы довольны решением суда, поскольку он признает существенный вред, который наносят ложные рекламные кампании», заявил адвокат Иствуда Джордан Зусман. «Это также посылает сообщение таким правонарушителям, что они не могут избежать ответственности, игнорируя правовую систему».
В 2020 году Иствуд подал два иска, обвинив компании, занимающиеся производством каннабиса, в краже его образа в рамках мошенничества с целью привлечения трафика к розничным торговцам CBD. Он утверждает, что маркетинговые кампании, которые включали фальшивые новостные статьи с использованием его имени и изображения, подразумевали, что он одобряет продукты каннабиса. Иствуд не имеет официального отношения к индустрии каннабиса и утверждает, что он не заинтересован в поддержке каких-либо продуктов CBD.
Теперь актер может претендовать на победу в одном из этих исков против Norok Innovations, калифорнийской интернет-маркетинговой компании. Постановление (через The Hollywood Reporter) показало, что Иствуд имеет право на компенсацию в размере $2 млн, которая была бы рыночной стоимостью, если бы компания наняла его в качестве представителя.
«Без ведома и разрешения г-на Иствуда интернет-магазины продуктов CBD стратегически размещают имя г-на Иствуда в сообщениях блога и в метаописаниях веб-страниц (контент, который описывает и обобщает содержимое данной веб-страницы в интересах пользователей и поисковых систем), как средство продвижения продуктов CBD и направления клиентов на онлайн-рынок, где продаются продукты CBD», написали юристы актера.
Окружной судья США Кормак Карни вынес заочное решение в пользу Иствуда, написав, что «2 миллиона долларов являются разумным представлением справедливой рыночной стоимости услуг г-на Иствуда по предоставлению его влиятельного и известного имени кампании со скрытыми метатегами для продуктов, которые он, вероятно, не желал поддерживать в первую очередь».
Хотя Иствуд оставался кинорежиссером и исполнителем до 90 лет, он обычно воздерживался от поддержки коммерческих продуктов. Заметное исключение произошло в 2012 году, когда он появился в рекламе Крайслера на Суперкубке, в которой подчеркивалось восстановление Америки после Великой рецессии. Иствуд утверждает, что за эту рекламу он получил гонорар намного ниже своей рыночной стоимости в $2 млн, потому что поверил сообщению, что судья отметил в постановлении.
«Мы довольны решением суда, поскольку он признает существенный вред, который наносят ложные рекламные кампании», заявил адвокат Иствуда Джордан Зусман. «Это также посылает сообщение таким правонарушителям, что они не могут избежать ответственности, игнорируя правовую систему».
Дата публикации: 2022-07-02
Источник: IndieWire
Источник: IndieWire