Заглавная страница
Материал из Все о кино
Молодые кинозрители готовы платить больше за лучшие места

Опрос, проведенный Morning Consult, показал, что 54% покупателей билетов – зумеров и 46% миллениалов считают динамическое ценообразование, стратегию, применяемую в концертных залах, которая взимает более высокую плату за наиболее желательные места в зале, «уместной» в кинотеатрах. Только 32% респондентов поколения X и 22% бэби-бумеров считают так же. Morning Consult опросила более 2200 взрослых американцев.
Отчет появился почти через два месяца после того, как компания AMC Entertainment объявила о своих планах представить «Sightline at AMC», который устранит подход к продаже билетов по единой цене. Например, кинозрители, которые хотят сидеть в середине зрительного зала, будут платить на несколько долларов больше, а те, кто выбирает первый ряд, будут платить на несколько долларов меньше.
Ожидается, что к концу года эта инициатива, которая первоначально столкнулась с негативной реакцией со стороны потребителей, будет развернута по всей стране.
«Наши данные показывают, что более половины американцев скептически относятся к ценообразованию в зависимости от места», сказала журналистка Morning Consult по СМИ и развлечениям Салеа Бланкафлор. «Но это также показывает, что молодые поколения, такие как представители поколения зумеров и миллениалы, заинтересованы в том, чтобы отправиться в кинотеатры, независимо от того, придется ли им заплатить несколько дополнительных долларов, чтобы получить эти лучшие места».
Бланкафлор отметила, что эти молодые потребители «чрезвычайно заинтересованы» в развлечениях, которые они потребляют, и именно они покупают большинство билетов на концерты, которые также имеют динамические цены. В обоих поколениях более 50% респондентов заявили, что готовы доплатить несколько долларов за предпочтительные места.
Однако она уточнила, что, хотя данные могут вселить в другие сети кинотеатров уверенность в изменении своих цен, у молодого поколения действительно есть финансовые проблемы, и они могут отказаться, если это станет нормой. Она также сказала, что кинотеатры не должны игнорировать старшее поколение, вернувшееся в кинотеатры после пандемии ради таких фильмов, как «Человек по имени Отто» и «Брэйди 80».
«Хотя обслуживание молодого поколения важно для будущего кино, оно также не должно полностью игнорировать старшее поколение», сказала Бланкафлор. «Потому что они могут упустить людей в тех группах, которые все еще заинтересованы в посещении кинотеатров, но могут быть не открыты для этих новых инициатив, которые могут быть им незнакомы».
Сети кинотеатров, такие как Alamo Drafthouse, уже заявили, что не планируют внедрять динамическое ценообразование в своих кинотеатрах.
«Мы могли бы поставить больше рядов в наших кинотеатрах, но мы этого не делаем», сказала гендиректор Alamo Drafthouse Шелли Тейлор. «Мы намеренно сидим на каждом стуле и ищем наиболее оптимальные линии обзора. Наши первые ряды потрясающие. У нас нет причин сбрасывать их со счетов».
Дата публикации: 2023-03-24
Источник: CNBC International
Источник: CNBC International