Заглавная страница
Материал из Все о кино
Молодые кинозрители готовы платить больше за лучшие места
Согласно новому опросу, молодые кинозрители не возражают против дополнительной платы за просмотр фильмов на большом экране, если это означает, что они смогут занять лучшие места в зале.
Опрос, проведенный Morning Consult, показал, что 54% покупателей билетов – зумеров и 46% миллениалов считают динамическое ценообразование, стратегию, применяемую в концертных залах, которая взимает более высокую плату за наиболее желательные места в зале, «уместной» в кинотеатрах. Только 32% респондентов поколения X и 22% бэби-бумеров считают так же. Morning Consult опросила более 2200 взрослых американцев.
Отчет появился почти через два месяца после того, как компания AMC Entertainment объявила о своих планах представить «Sightline at AMC», который устранит подход к продаже билетов по единой цене. Например, кинозрители, которые хотят сидеть в середине зрительного зала, будут платить на несколько долларов больше, а те, кто выбирает первый ряд, будут платить на несколько долларов меньше.
Ожидается, что к концу года эта инициатива, которая первоначально столкнулась с негативной реакцией со стороны потребителей, будет развернута по всей стране.
«Наши данные показывают, что более половины американцев скептически относятся к ценообразованию в зависимости от места», сказала журналистка Morning Consult по СМИ и развлечениям Салеа Бланкафлор. «Но это также показывает, что молодые поколения, такие как представители поколения зумеров и миллениалы, заинтересованы в том, чтобы отправиться в кинотеатры, независимо от того, придется ли им заплатить несколько дополнительных долларов, чтобы получить эти лучшие места».
Бланкафлор отметила, что эти молодые потребители «чрезвычайно заинтересованы» в развлечениях, которые они потребляют, и именно они покупают большинство билетов на концерты, которые также имеют динамические цены. В обоих поколениях более 50% респондентов заявили, что готовы доплатить несколько долларов за предпочтительные места.
Однако она уточнила, что, хотя данные могут вселить в другие сети кинотеатров уверенность в изменении своих цен, у молодого поколения действительно есть финансовые проблемы, и они могут отказаться, если это станет нормой. Она также сказала, что кинотеатры не должны игнорировать старшее поколение, вернувшееся в кинотеатры после пандемии ради таких фильмов, как «Человек по имени Отто» и «Брэйди 80».
«Хотя обслуживание молодого поколения важно для будущего кино, оно также не должно полностью игнорировать старшее поколение», сказала Бланкафлор. «Потому что они могут упустить людей в тех группах, которые все еще заинтересованы в посещении кинотеатров, но могут быть не открыты для этих новых инициатив, которые могут быть им незнакомы».
Сети кинотеатров, такие как Alamo Drafthouse, уже заявили, что не планируют внедрять динамическое ценообразование в своих кинотеатрах.
«Мы могли бы поставить больше рядов в наших кинотеатрах, но мы этого не делаем», сказала гендиректор Alamo Drafthouse Шелли Тейлор. «Мы намеренно сидим на каждом стуле и ищем наиболее оптимальные линии обзора. Наши первые ряды потрясающие. У нас нет причин сбрасывать их со счетов».
Опрос, проведенный Morning Consult, показал, что 54% покупателей билетов – зумеров и 46% миллениалов считают динамическое ценообразование, стратегию, применяемую в концертных залах, которая взимает более высокую плату за наиболее желательные места в зале, «уместной» в кинотеатрах. Только 32% респондентов поколения X и 22% бэби-бумеров считают так же. Morning Consult опросила более 2200 взрослых американцев.
Отчет появился почти через два месяца после того, как компания AMC Entertainment объявила о своих планах представить «Sightline at AMC», который устранит подход к продаже билетов по единой цене. Например, кинозрители, которые хотят сидеть в середине зрительного зала, будут платить на несколько долларов больше, а те, кто выбирает первый ряд, будут платить на несколько долларов меньше.
Ожидается, что к концу года эта инициатива, которая первоначально столкнулась с негативной реакцией со стороны потребителей, будет развернута по всей стране.
«Наши данные показывают, что более половины американцев скептически относятся к ценообразованию в зависимости от места», сказала журналистка Morning Consult по СМИ и развлечениям Салеа Бланкафлор. «Но это также показывает, что молодые поколения, такие как представители поколения зумеров и миллениалы, заинтересованы в том, чтобы отправиться в кинотеатры, независимо от того, придется ли им заплатить несколько дополнительных долларов, чтобы получить эти лучшие места».
Бланкафлор отметила, что эти молодые потребители «чрезвычайно заинтересованы» в развлечениях, которые они потребляют, и именно они покупают большинство билетов на концерты, которые также имеют динамические цены. В обоих поколениях более 50% респондентов заявили, что готовы доплатить несколько долларов за предпочтительные места.
Однако она уточнила, что, хотя данные могут вселить в другие сети кинотеатров уверенность в изменении своих цен, у молодого поколения действительно есть финансовые проблемы, и они могут отказаться, если это станет нормой. Она также сказала, что кинотеатры не должны игнорировать старшее поколение, вернувшееся в кинотеатры после пандемии ради таких фильмов, как «Человек по имени Отто» и «Брэйди 80».
«Хотя обслуживание молодого поколения важно для будущего кино, оно также не должно полностью игнорировать старшее поколение», сказала Бланкафлор. «Потому что они могут упустить людей в тех группах, которые все еще заинтересованы в посещении кинотеатров, но могут быть не открыты для этих новых инициатив, которые могут быть им незнакомы».
Сети кинотеатров, такие как Alamo Drafthouse, уже заявили, что не планируют внедрять динамическое ценообразование в своих кинотеатрах.
«Мы могли бы поставить больше рядов в наших кинотеатрах, но мы этого не делаем», сказала гендиректор Alamo Drafthouse Шелли Тейлор. «Мы намеренно сидим на каждом стуле и ищем наиболее оптимальные линии обзора. Наши первые ряды потрясающие. У нас нет причин сбрасывать их со счетов».
Дата публикации: 2023-03-24
Источник: CNBC International
Источник: CNBC International