Заглавная страница
Материал из Все о кино
Годзилла всегда возвращается
Никакие силы добра не в состоянии уничтожить Годзиллу. Изгнать - всегда пожалуйста! Но у монстра должна остаться возможность вернуться, чтобы быть запечатлённым в очередном киношедевре.
По самым приблизительным прикидкам про японское чудище отснято порядка тридцати кинолент, в том числе мультипликационных. Тема настолько благодатна и прибыльна, что бедному Годзилле не суждено упокоиться навсегда на дне океана - по прихоти кинокомпаний его будут вновь и вновь извлекать из пучин, чтобы собирать полные кинозалы и радоваться щедрым кассовым сборам. На сей раз за реанимацию монстра взялся американский киноконцерн Legendary Pictures. Предполагается, что новыми приключениями Годзиллы нас порадуют уже в мае 2014 года, а пока что идут подготовительные работы - дописывается сценарий, подбираются актёры.
Режиссёром проекта назначен Гарет Эдвардс, известный нам по работе над фильмом «Монстры», а также снявший для BBC научно-фантастическую картину «Конец света», повествующую о возможных вариантах всемирного апокалипсиса. Видимо, тема чудовищ и катаклизмов особенно будоражит его воображение, и очередной фильм про Годзиллу станет логичным продолжением голливудской карьеры Эдвардса. На помощь ему прикомандирован Фрэнк Дарабонт - создатель «Побега из Шоушенка» и куратор сериала «Ходячие мертвецы». Он приглашён, чтобы внести исправления в сценарий.
Любопытно, что с момента появления Годзиллы в кинематографе чудовище с каждой очередной кинокартиной подрастает в среднем на 5 метров и 5 тысяч тонн. То ли зрителю с каждым разом для остроты ощущений требуются монстры всё крупнее, то ли таким образом обыгрывается как бы естественный прирост Годзиллы в его среде обитания - неизвестно. С увеличением чудища растут и масштабы причиняемых им разрушений, и если бы не современные технологии компьютерных спецэффектов, наверняка кинокомпании разорились бы только на вывозе строительного мусора из павильонов. Однако в настоящее время проще добиться впечатляющей реалистичной картинки при помощи графических программ, нежели круша и ломая макеты зданий. Ну и, разумеется, такой зрелищный фильм не обойдётся без 3D.
По самым приблизительным прикидкам про японское чудище отснято порядка тридцати кинолент, в том числе мультипликационных. Тема настолько благодатна и прибыльна, что бедному Годзилле не суждено упокоиться навсегда на дне океана - по прихоти кинокомпаний его будут вновь и вновь извлекать из пучин, чтобы собирать полные кинозалы и радоваться щедрым кассовым сборам. На сей раз за реанимацию монстра взялся американский киноконцерн Legendary Pictures. Предполагается, что новыми приключениями Годзиллы нас порадуют уже в мае 2014 года, а пока что идут подготовительные работы - дописывается сценарий, подбираются актёры.
Режиссёром проекта назначен Гарет Эдвардс, известный нам по работе над фильмом «Монстры», а также снявший для BBC научно-фантастическую картину «Конец света», повествующую о возможных вариантах всемирного апокалипсиса. Видимо, тема чудовищ и катаклизмов особенно будоражит его воображение, и очередной фильм про Годзиллу станет логичным продолжением голливудской карьеры Эдвардса. На помощь ему прикомандирован Фрэнк Дарабонт - создатель «Побега из Шоушенка» и куратор сериала «Ходячие мертвецы». Он приглашён, чтобы внести исправления в сценарий.
Любопытно, что с момента появления Годзиллы в кинематографе чудовище с каждой очередной кинокартиной подрастает в среднем на 5 метров и 5 тысяч тонн. То ли зрителю с каждым разом для остроты ощущений требуются монстры всё крупнее, то ли таким образом обыгрывается как бы естественный прирост Годзиллы в его среде обитания - неизвестно. С увеличением чудища растут и масштабы причиняемых им разрушений, и если бы не современные технологии компьютерных спецэффектов, наверняка кинокомпании разорились бы только на вывозе строительного мусора из павильонов. Однако в настоящее время проще добиться впечатляющей реалистичной картинки при помощи графических программ, нежели круша и ломая макеты зданий. Ну и, разумеется, такой зрелищный фильм не обойдётся без 3D.
Дата публикации: 2013-01-09