Заглавная страница
Материал из Все о кино
Убивший Вайнштейна флешмоб #MeToo сделал женщинам ещё хуже
Подхваченный СМИ всего мира флешмоб #MeToo, призванный защитить женщин от насилия, принес им проблемы при устройстве на работу.
После #MeToo некоторые работодатели больше не хотят брать на работу женщин. Около 20% руководителей-мужчин и 12% женщин открыто заявили, что после #MeToo они не очень рады принимать на работу женщин, особенно если их работа подразумевает тесное сотрудничество с мужчинами. И это лишь те руководители, кто не побоялся выразить свою позицию.
Кроме того, по данным исследований ресурсов LeanIn и SurveyMonkey, 60% сотрудников мужского пола чувствуют, что с женщинами на работе им общаться неудобно. Исследовательский центр Pew пришёл к аналогичному выводу: из-за #MeToo 51% сотрудников испытывает дискомфорт в общении с коллегами другого пола.
Социологи заметили, что из-за кампании возникло предубеждение против красивых женщин. Каждый пятый мужчина и 6% женщин заявили о своей неготовности взять на работу привлекательную женщину.
#MeToo – флешмоб, запущенный самими женщинами, чтобы обратить внимание на проблему сексуального насилия. Первыми его плодами стал полный или частичный крах карьеры и бизнеса многих известных личностей, начиная с бывшего до того одним из самых успешных деятелей киноиндустрии оскароносного Харви Вайшнштейна.
После #MeToo некоторые работодатели больше не хотят брать на работу женщин. Около 20% руководителей-мужчин и 12% женщин открыто заявили, что после #MeToo они не очень рады принимать на работу женщин, особенно если их работа подразумевает тесное сотрудничество с мужчинами. И это лишь те руководители, кто не побоялся выразить свою позицию.
Кроме того, по данным исследований ресурсов LeanIn и SurveyMonkey, 60% сотрудников мужского пола чувствуют, что с женщинами на работе им общаться неудобно. Исследовательский центр Pew пришёл к аналогичному выводу: из-за #MeToo 51% сотрудников испытывает дискомфорт в общении с коллегами другого пола.
Социологи заметили, что из-за кампании возникло предубеждение против красивых женщин. Каждый пятый мужчина и 6% женщин заявили о своей неготовности взять на работу привлекательную женщину.
#MeToo – флешмоб, запущенный самими женщинами, чтобы обратить внимание на проблему сексуального насилия. Первыми его плодами стал полный или частичный крах карьеры и бизнеса многих известных личностей, начиная с бывшего до того одним из самых успешных деятелей киноиндустрии оскароносного Харви Вайшнштейна.
Дата публикации: 2019-09-24
Источник: Inc.
Источник: Inc.