Заглавная страница
Материал из Все о кино
Скорсезе: стриминговые сервисы унижают кино
Мартин Скорсезе заявил, что потоковые сервисы обесценивают кино. Их руководство не понимает разницы между киношедеврами и любым «видеоконтентом», далеко от киноискусства и даже не считает нужным понимать его.
Режиссер в новом эссе о Федерико Феллини и потерянной магии кино для Harper’s Magazine поделился мыслями о влиянии на будущее киноиндустрии потоковых сервисов, таких как Нетфликс и Эппл ТВ. Там, по наблюдениям Скорцезе, искусство кино систематически обесценивается, отодвигается на второй план, унижается и сводится к самому низкому общему знаменателю, а фильмы – к «содержанию».
Еще 15 лет назад термин «контент» использовался только тогда, когда люди обсуждали кино на серьезном уровне, в противоположность «форме», вспомнил Скорцезе. Затем постепенно его все больше и больше стали использовать люди, вставшие во главе медиакомпаний, большинство которых ничего не знали об истории этого вида искусства или даже не думали, что им это вообще надо.
Скорсезе заметил, что теперь все «движущиеся изображения» оцениваются одинаково: фильм Дэвида Лина, видео с кошками, реклама Суперкубка, продолжение про супергероя, сериал.
Надеяться, что современный кинобизнес будет заботиться о кино, нельзя, уверен режиссер. Те, кто знает кино и его историю, должны делиться своей любовью к нему и знаниями о нем с как можно большим количеством людей. Это одно из величайших сокровищ культуры, и с ним нужно обращаться соответственно, считает Скорцезе.
Режиссер в новом эссе о Федерико Феллини и потерянной магии кино для Harper’s Magazine поделился мыслями о влиянии на будущее киноиндустрии потоковых сервисов, таких как Нетфликс и Эппл ТВ. Там, по наблюдениям Скорцезе, искусство кино систематически обесценивается, отодвигается на второй план, унижается и сводится к самому низкому общему знаменателю, а фильмы – к «содержанию».
Еще 15 лет назад термин «контент» использовался только тогда, когда люди обсуждали кино на серьезном уровне, в противоположность «форме», вспомнил Скорцезе. Затем постепенно его все больше и больше стали использовать люди, вставшие во главе медиакомпаний, большинство которых ничего не знали об истории этого вида искусства или даже не думали, что им это вообще надо.
Скорсезе заметил, что теперь все «движущиеся изображения» оцениваются одинаково: фильм Дэвида Лина, видео с кошками, реклама Суперкубка, продолжение про супергероя, сериал.
Надеяться, что современный кинобизнес будет заботиться о кино, нельзя, уверен режиссер. Те, кто знает кино и его историю, должны делиться своей любовью к нему и знаниями о нем с как можно большим количеством людей. Это одно из величайших сокровищ культуры, и с ним нужно обращаться соответственно, считает Скорцезе.
Дата публикации: 2021-02-17
Источник: NME
Источник: NME