Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Склад 13 (телесериал)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск
Склад 13
Warehouse 13

Ошибка создания миниатюры: По видимому, отсутствует файл /home/vhosts/www3.ru/vseokino.ru/images/7/7f/MV5BMTg2MjA3MzE0MF5BMl5BanBnXkFtZTcwNDQ3NDM2Mw@@._V1._SY317_CR11,0,214,317_.jpg
Режиссёр
Автор
сценария
Композитор
Кинокомпания
Длительность
около 44 минут
Страна
Год
Оцените фильм
Рейтинг: N/A ( 0 голосов)

«Склад 13» (англ. Warehouse 13), «Ангар 13», «Хранилище 13» — американский фантастический телесериал, премьера которого состоялась 7 июля 2009 на телеканале «Syfy». По сюжету и стилю сериал является смесью «Секретных материалов», «Индианы Джонса» и «Детективного агентства „Лунный свет“». Сериал следует за приключениями двух агентов Секретной службы США Мики Беринг и Питера Латтимера, которых переводят на службу в тайный правительственный Склад № 13, который хранит сверхъестественные предметы. Их задача — возвращать пропавшие предметы и расследовать проявления новых.

Содержание

Персонажи

  • Питер Латтимер (Эдди МакКлинток) — агент Секретной службы, обожающий работать по собственным правилам. Умный, привлекательный, атлетичный и смекалистый. Ранее страдал от алкоголизма и нередко раздражается. Служил в морской пехоте. Его глухая сестра научила его читать по губам. Он также обладает шестым чувством, предчувствуя опасность. Его отец был пожарным, но когда молодому Питеру почувствовалось что его отец умрёт, он побоялся ему об этом рассказать. После гибели отца Питер стал безоговорочно доверять своим чувствам. В колледже занимался борьбой и играл в бейсбол. Коллекционирует комиксы.
  • Мика Беринг (Джоан Келли) — агент Секретной службы США после спасения президента переведенный на службу в Хранилище 13. Это серьезная, решительная женщина, преданная своей работе и всегда старающаяся играть по правилам. Она ответственная, можно даже сказать, гиперответственная. Всегда тщательно готовится к операциям и считает, что лучше все десять раз проверить, чем облажаться. Мягко говоря, она не в восторге от перевода в Хранилище, и просит прежнего начальника вернуть их обратно. Но в итоге все равно остается на новом месте. Она выросла в Колорадо-Спрингс, где ее отец держал книжный магазин «Беринг и сыновья», хотя сыновей и не было. Детство Мика провела в этом магазине, поэтому такая умная и эрудированная. А еще у нее проблемы в отношениях с отцом. И она начинает есть, когда переживает. Плюсом ко всему она винит себя в гибели своего возлюбленного Сэма Мартино, тоже секретного агента, погибшего на операции в Денвере. И этот возлюбленный начинает мерещиться ей в Южной Дакоте. Отличный стрелок.
  • Артур «Арти» Нильсен (Сол Рубинек) — агент Секретной службы и управляющий Склада 13. Родился и вырос в Филадельфии. Обладая внушительным интеллектом, Арти, тем не менее, является довольно грубым и необщительным человеком и проводит большую часть своего времени в одиночестве. Любит готовить печенье. В юности был музыкантом и хорошо играл на фортепиано. Позже раскрывается, что Арти имеет криминальное прошлое и что Артур Нильсен — не его настоящее имя. Настоящая фамилия-Вайсфельт. В 70-х продавал артефакты в СССР в обмен на свободу своих родственников в России. Позднее сдался властям США. В конце первого сезона был взорван в туннеле Хранилища, но Оберег Феникса, подложенный в карман МакФерсоном, спасает его.
  • Лина (Дженелл Уильямс) — владелица гостиницы, в которой живут Латтимер и Беринг. Она обладает способностью видеть ауры людей и знает о существовании Склада 13. Является близкой подругой Арти и, в некотором роде, его психоаналитиком. В конце первого сезона раскрывается, что она работает с МакФерсоном. Именно Лина выкрадывала артефакты со Склада для него, будучи под влиянием артефакта.
  • Дэниел Дикинсон (Саймон Рейнолдс) — бывший начальник Латтимера и Беринг в Секретной службе. Ему была не по душе потеря таких ценных агентов и он пытается проникнуть в тайну Склада. Убит в девятой серии второго сезона.
  • Миссис Айрин Фредерик (Си Си Эйч Паундер) — директор тайной правительственной организации, под управлением которой находится Склад 13. Она намного старше чем выглядит. Любит появляться из ниоткуда. Во втором сезоне открывается истинная роль Миссис Фредерик — она является Смотрителем Склада-13. Как Смотритель, она имеет некую телепатическую связь со своим Складом. Например, Миссис Фредерик знает все, что происходит с объектами которые хранятся на Складе(в ее памяти находится полный список всех объектов Склада, она знает на месте ли они, активны или неактивны), состояние в котором находится Склад(активны ли защитные системы, есть ли нарушители). Вероятно, что именно связь со Складом и есть причина молодости Миссис Фредерик. Каждый предыдущий Склад тоже имел своего Смотрителя. Когда Склад-2 был активирован, то за неимением своего Смотрителя, который умер больше 2000 лет назад, он установил телепатическую связь с Миссис Фредерик — Смотрителем текущего Склада.
  • Клаудия Донован (Эллисон Скальотти) — молодая гениальная девушка, чей брат считался мёртвым более 12 лет. Она похитила Арти, чтобы он помог ей его вернуть. Впоследствии, Арти решает позволить ей остаться на Складе 13. Постоянно нарушает правила Арти. Покидает Склад после того как Лина и миссис Фредерик обвиняют её в сотрудничестве с МакФерсоном. Возвращается в начале второго сезона. Имеет богатые теоретические познания в области любовных отношений и флирта, однако не имеет ни малейшего практического опыта вплоть до 2 серии 2 сезона. Потенциальный преемник «Миссис Фи».
  • Регенты — группа начальников Склада и миссис Фредерик. Считают, что лишь обычным ремесленникам и труженикам, а не «политикам, Папам римским», можно доверить управление Складом. Любят собираться в непринуждённой обстановке (то есть никаких тайных собраний тёмной ночью в капюшонах вокруг костра). По неизвестной причине боятся МакФерсона.
  • Бенедикт Вальда (Марк Шеппард) — британский регент, критикующий методы Арти. Погибает во втором хранилище (11-я серия 2-ой части).
  • Джеймс МакФерсон (Роджер Риз) — бывший агент Склада и напарник Арти. Постоянно нарушал правила, считая что цели оправдывают средства. В конце концов, ушёл со службы и начал подпольную деятельность против Склада и регентов. Раскрывает себя в серии «Имплозия». Обладает неизвестным количеством артефактов, некоторые из которых были выкрадены Линой со Склада. В его кровь был вколота специальная сыворотка, убивающая его при приближении к Складу, но в конце первого сезона он получает специальное ожерелье, нейтрализующее эффект сыворотки. Погибает в первой серии второго сезона из-за Хелены Уэллс, которая срезает с него защитное ожерелье.
  • Хелена (Герберт) Уэллс (Джейми Мюррэй) — бывший агент склада. Имела дочь Кристину, убитую во время ограбления ее дома, с тех пор одержима идеей вернуть ее. По ее собственной просьбе была отправлена в Бронзовый Сектор, но освобождена МакФерсоном в конце первого сезона. К концу второго сезона восстановлена в статусе агента благодаря Мике. В 12-й серии 2-го сезона, используя Трезубец Миноса, пыталась вызвать землетрясение супервулкана, которое повлекло бы за собой новый ледниковый период. Мотивировала это тем, что, по ее мнению, человечество не достойно оставаться на планете, которой пора отдохнуть. Заключена под стражу Регентами и отправлена в неизвестное место для отбывания наказания.
  • Тодд (Нолан Фанк) — парень Клаудии. Появляется в 3-ей серии 2-го сезона. Работает в городском хозяйственном магазине. Состоит в программе защиты свидетелей, из-за этого ему и пришлось переехать в Южную Дакоту. Отлично владеет компьютером, но вначале скрывал это от Клаудии. В 9-ой серии 2-го сезона уезжает из города.
  • Келли Хернандез (Паула Гарсес) — возлюбленная Пита. Работает ветеринаром, однако в одной из серий проявила себя как хороший хирург, успешно вырезав аппендикс Арти. Вначале у них с Питом не складывались отношения, встречаться они начали с середины второго сезона. В конце второго сезона под действием артефакта пыталась убить Пита, из-за этого приняла решение уехать из города.
  • Джошуа Донован (Тайлер Хайнс) — родной старший брат Клаудии Донован. В юности пытался провести опасный эксперимент по телепортации человека, в результате которого застрял между измерениями на 12 лет. Был освобожден с помощью Арти. В настоящее время работает в исследовательском институте в Швейцарии.

Хранилища

Хранилища располагаются в самом могущественном государстве своего времени. Всего насчитывается 13 хранилищ, при этом в связи с рисками, возникающими при хранении артефактов, могут возникать кризисные ситуации из-за чего хранилище может перестраиваться, но при этом сохранять свой номер и страну пребывания (хранилище 13 переделывали несколько раз).

У каждого хранилища есть свой смотритель, имеющий с ним особую связь.

Хранилище 1 - находилось в Македонии. Построено предположительно в 336 г. до н.э. Александром Великим. Именно ему пришла в голову идея организовать отдельное помещение для хранения сокровищ и артефактов, собранных его армиями по всему континенту. После смерти Александра, склад был перенесен в другую империю.

Хранилище 2 - находится неподалеку от египетской Александрии. Было законсервировано римлянами в 31 г. до н.э.

Хранилище 12 - находилось предположительно в Великобритании. В нем работала агент Уэллс до того, как была забронзована в нем по собственной воле.

Хранилище 13 - находится в Южной Дакоте (США) в секторе К39-3Z.

Список серий

Часть первая

  • (1-я — 2-я серии) «Пилотная серия» («Pilot») — дело об ацтекском камне и дело о гребне Борджиа.
  • (3-я серия) «Резонанс» («Resonance») — дело о банковских ограблениях в Чикаго с помощью музыки. Приглашённые актёры: Тришиа ХелферЗвёздный крейсер „Галактика“»).
  • (4-я серия) «Магнетизм» («Magnetism») — дело о необъяснимой агрессии старушки и о монахине, решившей полетать, и о мальчике ненавидящим игру на скрипке
  • (5-я серия) «Клаудия» («Claudia») — дело о похищении Арти.
  • (6-я серия) «Стихии» («Elements») — дело о похищении статуэтки, работы индейского скульптора, изображающую одну из четырех стихий. Приглашённые актёры: Джо Фланиган («Звёздные врата: Атлантида»).
  • (7-я серия) «Дотла» («Burnout») — дело о «взрыве бытового газа» в подвале полицейского участка.
  • (8-я серия) «Имплозия» («Implosion») — дело о подмене самурайского меча, который собираются подарить президенту США.
  • (9-я серия) «Дубликат» («Duped») — дело о зеркале Льюиса Кэролла и артефакте, показывающем будущее. Приглашённые актёры: Ниалл Маттер и Эрика СирраЭврика»).
  • (10-я серия) «Покаяние» («Regrets») — дело о тюрьме, в которой происходят загадочные самоубийства. Приглашённые актёры: Джо МортонЭврика»).
  • (11-я серия) «Авария» («Breakdown») — пока Арти вызван начальством на разбор полетов, команда чуть было не подрывает склад.
  • (12-я серия) «Ворон по кличке „Никогда“» («Nevermore») — отцу Майки присылают книгу Алана Эдгара По. Приглашённые актёры: Майкл ХоганЗвёздный крейсер „Галактика“»).
  • (13-я серия) «МакФерсон» («MacPherson») — МакФерсон получает доступ к хранилищу.

Часть вторая

Артефакты и устройства

Склад № 13 был построен в 1898 году. Основными дизайнерами были Томас Эдисон, Никола Тесла и Мауриц Эшер (хотя Эшер родился в том же году). Судя по названию, до строительства Склада в Южной Дакоте существовало 12 предыдущих Складов, как упоминает Арти, первый американский склад сгорел, так как они не знали, как хранить «эти предметы». Один из старейших Складов находился в Александрийской библиотеке. С тех пор Склад постоянно перемещался в самую сильную страну своего времени, включая Междуречье, Рим, Россию и Англию.

Многие из предметов и технологий уже появлялись в других произведениях жанра стимпанк, например, в трилогии «Тёмные начала» и мультфильмах Миядзаки.

Часть первая

Серии 1-я и 2-я

  • Ацтекский кровавый камень — камень, способный управлять людьми, чья кровь его касается.
  • Пистолет Теслы — оружие созданное Николой Теслой как альтернатива огнестрельному. Излучает полифазовый электрический импульс. Отключает человека и вызывает потерю кратковременной памяти. Имеет 10 уровней мощности с промежутками в 0,5. Арти не рекомендует превышать 2-й уровень. В 8-ой серии части второй Арти сказал, что теслой можно «забить до импотенции», видимо, превышая 2-й уровень. Пистолет требует постоянной подзарядки.
  • Мяч для американского футбола — если этот мяч бросить, то он облетит вокруг земного шара и вернётся в ту же точку.
  • Подводная дыхательная маска — маска неизвестного происхождения.
  • Рыбная палочка — оружие неизвестного происхождения.
  • Биоэнергетическая машина — пробный экземпляр автомобиля, созданного Томасом Эдисоном для Генри Форда как доказательство того, что бензин не является необходимым для движения. Питается электрической энергией водителя и пассажиров (без побочных эффектов), но для этого необходим прямой контакт. Форд отказался от подобного решения. Можно питать машину с помощью автомобильного аккумулятора.
  • Тренировочный Вылет 22 — вытащен из Бермудского треугольника. Ссылка на Вылет 19.
  • Кошелёк Гудини — артефакт, обладающий свойством «харонской передачи», то есть воплощением душ усопших. Кошелёк позволяет Сэму (мёртвому напарнику и любовнику Мики) временно вернуться.
  • Шкатулка Пандоры — не показана, но упоминается. Находится в ряду 989-Б. По словам Арти, пустая.
  • Чайник желаний — чайник, который исполняет желания. Если желание невыполнимо, то из него появляется живой хорёк.
  • Календарь майя — упоминается Арти. Календарь майя заморозил двух агентов во времени на 100 лет.
  • Фарнсфорт — двустороннее устройство аудио- и видеосвязи, изобретённое Фило Фарнсуортом. Доподлинно известно о трех экземплярах: один находится у Арти, другой — у Латтимера и Беринг, третий, принадлежавший когда-то самому Фарнсуорту, дали Клаудии. Также известно что Миссис Фредерик может связываться с Фарнсфортами, что указывает на возможное существование четвертого экземпляра. Также у Ванессы (личный врач Хранилища) имеется свой Фарнсфорт, значит, существует ещё и пятый экземпляр. Работает при любых условиях (однако в 10-м эпизоде гроза создает помехи в работе устройства) и на любом расстоянии (однако он не работал в Хранилище 2 (в Египте, (т.к. сигнал глушили) ), поэтому Арти предпочитает его мобильным телефонам (внутри Склада 13 нет мобильной связи, однако в нескольких сериях Клаудия разговаривала по обычному мобильнику, находясь в офисе хранилища).
  • Шкатулка и гребень — предметы туалета, раннее принадлежавшие Лукреции Борджии и созданные алхимиком. Срабатывают только для женщин высших слоёв общества, причём незамужних и связанных с молодым человеком, которого они защищают. Передают склад ума Лукреции Борджиа через кристаллы и ионизированный металл гребня. Активируется фразой произнесённой по-итальянски (времён XV века) — «Se li uomini sapessino le cagioni della paura mia, capir potrebbero il mio dolor». Приблизительный перевод — «Знай люди страха моего причину, то поняли б, какая это боль».

Серия 3-я

  • Пластинка эйфории — запись песни, которая вызывает состояние полнейшей эйфории у слушателей. При этом слушатели оказываются неспособными пошевелиться.
  • Зеркало Льюиса Кэролла — позволяет людям общаться со своим немым отражением, а предметам проникать на другую сторону. Позже раскрывается что в зеркале находится сущность Алисы, которая на самом деле была психопаткой, а книга «Алиса в Зазеркалье» была написана агентами Склада чтобы скрыть правду от общественности.
  • Аналоговый взломщик — устройство для подбора паролей для любого аналогового или цифрового устройства. Использован Арти для взлома в компьютер Дикинсона. По-видимому, был модифицирован Арти, так как он подключил его через USB-порт. Также позволяет Питеру взломать электронный замок в казино Лас-Вегаса.
  • Крикетный молоток из рога нарвала Марии Стюарт, благодаря которому она никогда не проигрывала.
  • Недвижимый фотоаппарат — замораживает людей и превращает их в плоские чёрно-белые формы. Такая же вспышка возвращает их обратно.

Серия 4-я

  • Лезвие гильотины — лезвие, обезглавившее Марию-Антуанетту. Свойства неизвестны. Выкрадено Латтимером и Беринг из Лувра.
  • Кресло Джеймса Брэйда — после многих лет гипнотерапии железные пружины стали магнитными. Вместе с голосом потомка Брэйда вводит сидящего в состояние транса, заставляя его исполнять любую волю подсознания.

Серия 5-я

  • Продолжительный (временной) спектрометр — устройство, воспроизводящее изображение любого, кто был в комнате за последние 5 часов.
  • Компас Ретика — был использован Ретиком для его затерянных опытов по телепортации. Создал серию правил и нанёс их на коробку, и в секретную ёмкость под коробкой. Если не следовать всем правилам, то пользователь застревает в другом измерении навечно.
  • Громоотвод Бенджамина Франклина — часть походного набора Арти. Увеличивает энергетический уровень любого устройства.
  • Электрические наручники — обычные наручники, подключённые к 20 000-вольтному заряду. Изобретены Клаудией Донован.

Серия 6-я

  • Лисий плащ — индейский плащ из кожи лисицы, который позволяет своему обладателю проникать сквозь предметы.
  • Пещера ленапе — древняя пещера под Манхеттеном. Тот, кто сможет управлять всеми четырьмя природными элементами, получит неограниченную силу.

Серия 7-я

  • Позвоночник сарацина — турецкое устройство, использованное в Первом крестовом походе. Первоначально был обнаружен покойным агентом Склада Джеком Сикордом в 60-х годах. Подобно паразиту цепляется за позвоночник и действует как сверхстимулятор, питаясь энергией человека. Когда "батарейка" садится, отцепляется и ищет новую. Обладатель становится сильнее, быстрее и выносливее. Его тело также генерирует огромное количество электрической энергии, позволяя ему убивать других касанием. Это устройство также стимулирует злость пользователей, заставляя их убивать тех, кого они ненавидят. Отцепить устройство можно только убив пользователя либо огромным зарядом электричества. Устройство было разбито огнетушителем. Останки хранятся в Складе.
  • Трёхмерный голографический проектор — изобретён Клаудией Донован. Воссоздаёт и проецирует объёмное изображение чего угодно, необходимо лишь отсканировать обычные изображения. Основан на базе спектроскопа Белла и Хауэлла.
  • Спектроскоп Белла и Хауэлла — до того как был изменен Клаудией, был «просто голографическим проектором».

Серия 8-я

  • Хондзо Масамунэ — древний японский меч, много веков принадлежавший правящей семье Японии. По преданию, является самым совершенным мечом из когда-либо созданных, так что лезвие даже способно разрезать свет. Это позволяет человеку становится невидимым. Для невидимости необходимо собрать вместе сам меч и его цубу.
  • Имплозивная граната — устройство, создающее локальный вакуум, который засасывает всё вокруг с огромной силой. Арти считал, что собрал и спрятал все экземпляры на Складе, но позже узнаёт, что создатель оружия сделал ещё несколько гранат. Изобретатель был убит после доставки последней партии гранат, но их схемы всё ещё существуют.
  • Устройство дезинтеграции — оружие, излучающее зелёный луч, превращающий любую органику в пыль (но не влияет на неорганику).
  • Ледяной цветок — китайский фейерверк, гипнотизирующий любого смотрящего на 10 минут. У Арти есть специальные очки, блокирующие излучение фейерверка.

Серия 9-я

  • Диско-шар «Студии 54» — большой зеркальный шар, проецирующий энергию и эмоции «Студии 54». При падении либо облучении лазером проецирует свет и желания со своей поверхности, вращаясь. Также проигрывает песни «I Will Survive» (Глория Гейнор) и «Dancing Queen» (ABBA).
  • Жетон казино — позволяет человеку увидеть будущее не далее чем на минуту. Это видение зависит от того, что пользователь хочет сделать с этим знанием. Пара мошенников использовала его, чтобы заработать миллионы на рулетке. Каждое использование повреждает руку человека.
  • Зеркало Льюиса Кэролла — смотрите 3-ю серию.

Серия 10-я

  • Федеральная тюрьма «Ривертон» — тюрьма во Флориде, в конструкции которой был использован кварц. Во время гроз и ураганов кварц вызывает жестокие галлюцинации, основанные на чувстве вины - человек начинает видеть умерших, в чьей смерти, как ему кажется, он виноват. Возможны даже самоубийства, при этом жертве кажется, что его убивает галлюцинация. У предыдущего начальника тюрьмы был христианский крест из кварца, частота которого нейтрализовала галлюциногенный эффект тюрьмы.
  • Нос Тихо Браге — неизвестное действие.
  • Руки Венеры Милосcкой — неизвестное действие.
  • Все лампочки на Складе 13 — изобретены Адольфом Шае, произведены компанией «Sheldy» более 108 лет назад. За этот срок ни разу не менялись.
  • Лабораторный халат Алессандро Вольты — белый халат, ранне принадлежавший Аллесандро Вольте. Когда человек надевает его вместе со специальными защитными очками, он временно увеличивает «биомагнетическое влечение». По-видимому, Вольта не смог управлять халатом, и он был сдан на хранение в Склад. Магнитное поле, генерируемое халатом, увеличивается при контакте с металлическими предметами.

Серия 11-я

  • Мяч вышибал Бэйлора — мяч, который использовали военные для тренировок. Прыгает сам по себе и раздваивается при ударе о человека. При этом сам бросается на любого, кто на него не смотрит, и преследует убегающих. Забил до смерти пятерых армейских курсантов, после чего был упрятан в Склад. Возвращается в инертную форму (и единичное количество) при поимке одного из мячей.
  • Печатная машинка Сильвии Плат — очень опасная печатная машинка, хранящаяся в Тёмном хранилище Склада 13. Когда-то принадлежала Сильвии Плат и постепенно высасывает жизненную силу у любого, кто находится поблизости, вызывая у жертв сильную апатию.
  • Картина гостиницы — висит на стене в точной копии (вернее, в оригинале) гостиницы Лины. Не даёт людям покинуть комнату через любой из нарисованных входов/выходов. Повреждения, нанесённые на картину, создают идентичные повреждения в комнате, позволяя создать новый выход.
  • Снежный шар — снег из этого шара мгновенно замораживает либо охлаждает предметы. Клаудия использует его, чтобы охлаждать напитки.
  • Липкая нить — аэрозольные банки с «нитью», которую практически невозможно отлепить. Цепляется за любой предмет.
  • Морская ракушка — позволяет человеку дышать под водой.
  • Педикюрный набор — заставляет ногти человека расти с огромной скоростью. Принадлежал американскому актёру Кларку Гейблу.
  • Собачий (ультразвуковой) свисток — вызывает орду саранчи.
  • Автоматический пылесос — старый пылесос, который убирает комнаты самостоятельно. Иногда действует непредсказуемо.
  • Картина несчастного клоуна — находится в Тёмном хранилище. Возможно, содержит призрак злобного клоуна.
  • Заколдованный кларнет — находится в Тёмном хранилище. Играет сам по себе.
  • Фарфоровая кукла — находится в Тёмном хранилище. При подходе человека злобно улыбается и плачет.
  • Заколдованный аккордеон — находится в Тёмном хранилище. Играет сам по себе.
  • Заколдованный телефон — находится в Тёмном хранилище. Звонит сам по себе, и злобный тонкий голос просит поднять трубку.
  • Моай — находится в Тёмном хранилище. Злобно смеётся.
  • Ацтекский кровавый камень – находится в Тёмном хранилище. Подробнее в серии 1.
  • Мозг в колбе — находится в Тёмном хранилище. Возможно, принадлежал кому-то из злодеев и продолжает оказывать негативное влияние на окружающих людей. "Больной разум тоже может быть артефактом"
  • Банка с разноцветной жвачкой. Эффект неизвестен.
  • Музыкальный автомат из бара. Эффект неизвестен.
  • Вторая печатная машинка. Эффект неизвестен.

Серия 12-я

  • Сагаты — небольшие парные тарелки, создающие смертоносный звук при касании друг друга. Не влияют на пользователя (или у него должны быть особые беруши). Убивают любого человека вблизи, разве что он успевает прикрыть уши руками (в этом случае он лишь теряет сознание), и разбивают стекло.
  • Перо и тетрадь Эдгара Аллана По — перо даёт пользователю способность «оживлять» слова написанные пером когда жертва прочитает их вслух. Например, слово «огонь» создаёт небольшой взрыв, а «стена» — замуровывает человека. Тетрадь высасывает жизненную силу у человека читавшего её, скорее всего чтобы питать действия пера. При этом, слова из тетради «ползают» по коже её жертвы. Если воссоединить оба предмета, то их эффект не работает. Так как этот артефакт состоит из двух частей, то нейтрализующая жидкость Склада не работает на каждую часть в отдельности.
  • Фонарь Джека Потрошителя — старомодный фонарь, гипнотизирующий любого кто смотрит на его свет. Если внезапно убрать фонарь, то смотрящий слепнет. Отключение фонаря вызывает временный оглушающий эффект на любого вблизи (за исключением тех кто носит особые очки).

Серия 13-я

  • Бомба-яйцо — небольшой, чрезвычайно хрупкий ядерный заряд, созданный Эриком Клюгером, изобретателем имплозийной гранаты.
  • Оберег феникса — небольшой амулет, защищающий человека от огня и взрыва. Но некоторые люди, находящиеся поблизости, кто не касался оберега, самовозгораются. Личность погибших избирается по неведомому принципу.
  • Бокал Северов — если водить пальцем по ободку бокала, то он создаёт очень тонкий звук, заставляющий всех упасть на колени и зажать уши. Если разбить бокал или кусок бокала, то это вызывает ещё более мощный, но кратковременный, звук.
  • Камертон — если закрыть глаза ладонью, ударить камертон о руку и дотронуться им до затылка, то помогает восстановить слух.
  • Поддельные очки Тимоти Лири — эти очки — подделка тех, которые создал изобретатель ЛСД. МакФерсон создал несколько копий очков, чтобы позволить людям видеть скрытые сообщения и предметы. Настоящие очки хранятся в Хранилище, показываются в s02e07.
  • Стены Склада — стены склада состоят из панита. Людей можно навечно изгнать из Склада посредством инъекции особого минерала в кровь. Этот минерал, в присутствии панита, превращает кровь человека в кислоту.
  • Напёрсток Гарриет Табмен — этот напёрсток надевала Гарриет Табмен, когда она шила одежду для рабов. Он искривляет свет таким образом, что носитель может выглядеть как кто угодно.
  • Бронзовый сектор — тюрьма внутри Склада для самых злых индивидов в истории, то есть тех, кто мог потенциально стать великими злодеями. Заключённые были криогенно заморожены и залиты бронзой. Процесс полностью обратим.
  • Кристаллическое ожерелье — ожерелье, состоящее из бриллиантов и палладия. Раннее принадлежало миссис Фредерик, но было надето на МакФерсона, чтобы он смог попасть в Бронзовый сектор. Нейтрализует минерал, реагирующий с панитом.
  • Неизвестный предмет - защищает владельца от ударов током большого напряжения, включая выстрелы из пистолета Теслы.

Часть вторая

Серия 1-я

  • Генератор антигравитации — создан Гербертом Уэллсом, основан на кейворите (материал с антигравитационными свойствами из книг Г. Уэллса), установлен в Лондонском доме Герберта Уэллса в качестве защитного механизма.
  • Гравитационные ботинки — созданы Гербертом Уэллсом, выполнены в виде небольших женских туфелек, позволяют спокойно перемещаться в зоне действия генератора антигравитации.
  • Жилет Незаметности — позволяет двигаться с запредельной скоростью, из-за чего носитель жилета становится невидим для невооружённого глаза. Для его работы необходим сильный источник энергии.
  • Хранилище Эшера — хранилище внутри Склада. Там хранятся вещи всех заключённых Бронзового сектора. По сути является лабиринтом из постоянно и быстро движущихся лестниц и коридоров. 20 лет назад любопытный агент Хранилища вошёл туда и больше о нём не слышали.
  • Мины-хамелеоны — мины, сливающиеся с местностью. При активации взрываются электрической вспышкой.
  • Погребальная маска Данте — при двойном проходе мимо неё активирует стену из огня.
  • Жемчужина Мудрости — если поместить её во внутреннее ухо человека, то можно контролировать его мысли и движения. Все действия жертвы в моменты управления стираются из памяти. Извлечь Жемчужину можно только вызвав у человека потерю сознания.
  • Перстень, ожерелье и пудреница Герберта Уэллса — украдены Гербертом Уэллсом из Хранилища Эшера, свойства артефактов в данной серии не раскрываются.

Серия 2-я

  • Лестовка Григория Распутина — позволяла семье Романовых воскрешать Распутина после удачных покушений, чтобы поддерживать миф о «Сумасшедшем Монахе», который обманывает смерть.
  • Челюсть Самсона, Бита Бейба Рута, Груша Брюса Ли — обладают способностью менять плотность вещества, все три предмета находятся в хранилище.
  • Трусы Джека Кирби/Джейкоба Куртцберга — трусы, дающие силу супергероя «Железная тень».
  • «Суперткань» — хорошо поглощает все виды кинетической энергии, ловит 100 пуль за раз, тоньше и эластичнее кевлара, но высасывает жизненные силы, через час применения наступает паралич, у мужчин вызывает импотенцию.
  • «Суперперчатки»/Фирменные перчатки «Донован» — аккумулируют поглощенную «супертканью» энергию и позволяет перенаправлять эту энергию.
  • Супергеройские шорты Анджело Сицилиани — позволяют надевшему их манипулировать плотностью собственного тела.

Серия 3-я

  • Украшение в парикмахерской — часть системы раннего предупреждения. Если в городе Артефакт, то под действием УФ-лучей светится фиолетовым.
  • Артефакт 186a/Трансмутационный проектор проекта «Близнецы» — создан Фило Фарнсвортом для военных в 1944 году, проецировал трёхмерные голографические картинки на поле боя, чтобы сбить врага с толку. На испытаниях голограмма танка «Шерман» стала реальной и выстрелила реальным снарядом по людям. После инцидента проектор и камеру отправили в Хранилище, но проектор до Хранилища так и не доехал, оставшись на почте. Изображения с проектора материализуются после воздействия СВЧ-излучения.
  • Артефакт 186b/Трансмутационная камера проекта «Близнецы» — передает на проектор всё, что было снято на камеру. Был повреждён при выстреле танка «Шерман» и починен Клаудией при помощи 3 «Фарнсвортов», запчастей из магазина и плавкого провода от автомобильного аккумулятора.
  • Модифицированный «Фарнсворт» — модифицированный Клаудией «Фарнсворт», который указывает, где будет материализовываться следующая сцена из фильмов.

Серия 4-я

  • Экскалибур — меч, принадлежавший Королю Артуру.
  • Красный камень — содержит вкрапления металла, из которого сделан Экскалибур. При контакте камня и меча, Экскалибур выходит «из фазы» и может проходить сквозь предметы. Таким образом король Артур и достал меч из камня.
  • Настоящая Ray’s Pizza — Питер перед поездкой в Нью-Йорк ностальгически говорит о «подлиной» en:Ray's Pizza, на что Арти отвечает ему, что настоящая «подлиная» en:Ray's Pizza стоит в Хранилище. Свойство артефакта не сообщается.
  • Портрет Дориана Грея — Питер после обыска гримерок моделей в шутку сказал, что портрета Дориана Грея он не нашел, а Мика всерьез ответила, что портрет находится в Хранилище. Свойство артефакта не сообщается, но, возможно, оно аналогично с возможностями книжного портрета.
  • Фотоаппарат Мана Рэйа — если сфотографировать на плёнку поверх старика молодого человека, то молодой мгновенно стареет и вскоре умирает от старости, а старик приобретает вторую молодость. Модели на подиуме «открывают и показывают душу», поэтому именно их используют в качестве источника молодости. Эффект мгновенный, но если взять две отдельные фотографии и проявлять их одновременно и использовать в качестве проявителя ляпис, то передача молодости пройдёт сразу после проявки. При этом в крови у модели будет содержаться нитрат серебра.

Серия 5-я

  • Кольцо Бенджамина Франклина — усиливает биоэлектрические силы организма. Рука с надетым кольцом начинает светится от кончиков пальцев до локтя.
  • M.A.R.A. — автоматическая система ремонта и восстановления, разработанная Дугласом Фарго. Хьюго Один использовал их, как систему защиты.
  • Hugo One/Хьюго Один — система защиты, интегрированная в систему компьютеров Хранилища. Разработана Хьюго Миллером, который пытался создать интерфейс «человек—компьютер». Регенты закрыли разработку проекта, но Миллер решил пойти коротким путём и с помощью зоотропа Макса Вертгеймера копировать часть своих мозговых волн в компьютер. Во время переноса произошла ошибка и часть мозговых волн не копировалась, а перенеслась. Миллер сошёл с ума, левая часть мозга оказалась как бы выжжена, то есть неактивна. Хьюго Один общается с людьми путём проецирования голограммы молодого Хьюго Миллера.
  • Вавилонские камни — человек, держащий такой камень, говорит на языке, который понимают только те, кто держат такие же камни, остальным их речь не понятна.
  • Зоотроп Макса Вертгеймера — крутящийся зоотроп обеспечивает перенос сознания от одного человека к другому, при условии, что они оба смотрят на зоотроп.

Серия 6-я

  • Любимая походная трость со слоном бригадного генерала Лаверлонга — вызывает землетрясения на любой поверхности, по которой ударили тростью.
  • Военный телеграф — телеграф 60-х годов XIX века с телеграфного опорного острова Оман. По слухам, все солдаты, служившие там, становились психами, но после этого и до наших дней артефакт не проявлял никаких свойств. Во время транса человек слышит ритмичные постукиванию, аналогичные тем, которые он использовал на телеграфе.
  • Оригинальная запись песни «Oye Como Va» Карлоса Сантаны — благодоря своему ритму, может вернуть человека из транса, совершив «перезагрузку» нейронных связей.

Серия 7-я

  • Настоящие очки Тимоти Лири — Эти очки придуманы Тимоти Лири. Создают эффект LSD виденья, настолько сильный, что человек одевший их ни за что не хочет их снимать. Из 12-ой серии 1-го сезона — МакФерсон создал несколько копий очков, чтобы позволить людям видеть скрытые сообщения и предметы, но галлюцинаций они не показывают.
  • Свисток — по выдоху определяет, заражён ли человек инфекцией. Хранится у врача Хранилища.
  • Непонятная штуковина — в русском переводе названа «Ба-Бах», в оригинале «Top»(англ. Вершина\Макушка). Принадлежала Тейлору Барнуму. Позволяла отрастить новые конечности, в редких случаях — внутренние органы.
  • Пистолет с абордажным крюком — создан Гербертом Уэллсом.
  • Ложка Готфрида — черпак, отлитый из брони погибших в бою доблестных воинов. Принадлежал принцу Викингов. Воины принца пили из этого черпака, что давало им сил.

Серия 8-я

  • Банка сардин — консервы из экспедиций Эрнеста Шэклтона. Во время голода команда не осмелилась открыть банку, потому что сардины «очень сильно испортились».
  • Футляр для очков Арти — прокачан Клаудией. При замыкани душек очков футляр начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, помогающие его обнаружить. С помощью футляра, как компаса, можно определять местоположение очков Арти.
  • Артефакт Робина Гуда — свойства неизвестны, предположительно заставляет владельца отдавать часть своих денег на благотворительность.
  • Мотоцикл Стива МакКуина — свойства неизвестны, на нём можно ездить.
  • Банка копчёной селёдки — свойства неизвестны, находится в «отделе консервов» Хранилища.
  • Сигарета Валентино, браслет Елены Троянской, булавка для галстука Кеннеди — одни из множества любовных артефактов.
  • Походный набор Арти — включает множество артефактов (прим. Громоотвод Франклина). В этой серии используются спрей, затычки для ушей и аэрозоль. Все три артефакта защищают от действия других артефактов (в данной серии — артефакты для соблазнения).
  • Осколок линзы Фаросского маяка в Александрии — усливает свет, проходящий через него, до такой степени, что может на время ослепить человека.
  • Чулки Маты Хари — неизвестно: чулки впитали талант обольщения Маты Хари или они сделали её такой. Подчиняет и влюбляет мужчин при прикосновении к чулкам. Сначала мужчина управляем, но со временем становится так, что «его любовь не знает границ».
  • Держатели книг — принадлежали Роберту Стивенсону. Статуэтки-держатели в виде орла и льва. Если поменять местами головы статуэток, то два человека, коснувшиеся одной из изменённых статуэток, меняются телами, через некоторое время становятся одним целым, то есть один превращается в другого. Поначалу, превращения контролируемы, но через некоторое время превращения становятся спонтаны, частота смены увеличивается и, в итоге, общее тело разрывается и оба умирают. Всё исправляется путем переставления голов на статуэтках так, чтобы статуэтки были правильные — орёл и лев. Изменённые статуэтки могут как компасы указывать местоположения друг друга.

Серия 9-я

  • Цепь с дыбы Торквемады — старая цепь. Если сильно растянуть цепь и сконцетрироваться на жертве, то ей можно вывернуть суставы, как на дыбе. При длительном использовании «опустошает» палача и тот всё больше и больше начинает походить на Торквемаду.
  • Кусок корпуса Титаника — если на него подуть, то пойдёт небольшой буран в сторону, в которую дул человек. Небольшой «струи» бурана достаточно чтобы человек постепенно замерзал. В итоге он может умереть от переохлаждения даже в жаркую погоду, но чтобы остановить процесс надо очень сильно схватиться и прижаться к обломку. Найден в руках у одной из жертв крушения.
  • Аналоговый взломщик — устройство для подбора паролей для любого аналогового или цифрового устройства. Использован Арти для взлома в компьютер Дикинсона. По-видимому, был модифицирован Арти, так как он подключил его через USB-порт. Также позволяет Питеру взломать электронный замок в казино Лас-Вегаса.
  • Крокетный мяч Карла второго — полон ярости короля, не любившего и не умеющего проигрывать. При ударе о другой мяч начинает быстро летать и отскакивать от предметов. Мяч смертельно опасен, останавливается через несколько часов.
  • «Маячок» и приёмник — созданы Гербертом Уэллсом
  • Футляр для очков Арти — прокачан Клаудией. При замыкани дужек очков футляр начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, помогающие его обнаружить. С помощью футляра, как компаса, можно определять местоположение очков Арти.
  • Походный набор Арти — включает множество артефактов (прим. Громоотвод Франклина). В этой серии используются компас и ракетка для настольного тенниса с неизвестными своиствами, футляр для очков (смотрите выше) и неврологический молоточек. Молоточком можно заставлять колебаться и рушится всё что угодно, достаточно легонько ударить по тому, к чему крепиться то, что надо разрушить.
  • Бронзовая статуя и множество других артефактов — артефакты, украденные Арти в молодости и перевезённые в Россию для обмена.

Серия 10-я

  • Машина времени — изобретение Герберта Уэллса которое, в отличие от описания в книге не переносило человека во времени, а переселяло сознание одного человека в другого на 22 часа 19 минут, при этом человек, в которого переселялось сознание другого, ничего не помнит.
  • Хрустальный нож — превращает человека в хрусталь. В отличие от сказки был подарен Принцем Золушке вместо хрустальной туфельки, которая его этим ножом и убила.


Параллели с другими фильмами

  • Склад № 13 имеет прямую аналогию с правительственным складом, показанным в конце фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и в начале фильма «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» — на этом складе спрятаны ковчег завета и хрустальный череп.
  • Идея обычных предметов с необычными свойствами была также использована в сериале «Потерянная комната».
  • Также как в сериале «Пятница, 13-е» использована тема коллекционера, пытающегося собрать и нейтрализовать роковые предметы.
  • Сериал сильно связан с сериалом «Эврика». В пятой серии второго сезона, в хранилище приезжает Дуглас Фарго, для того, чтобы обновить им в компьютерах систему. В пятой серии четвертого сезона сериала «Эврика», Клаудия Донован приезжает в Эврику, для того, чтобы забрать новое Желе. А Фарго интересуется: «Как там компьютеры после обновления?». На заметку: в «Хранилище 13» несколько эпизодических ролей сыграли актёры, исполняющие главные роли в «Эврике». Джо Мортон (10 эпизод первого сезона «Хранилища 13») играет Генри Дикона в «[[Эврика». Ниалл Маттер (Зейн Донован) и Эрика Сирра (Джозефина Лупо) в 9 эпизоде первого сезона играют роль влюбленной пары аферистов, а в «Эврике» у их персонажей любовные отношения.
  • В 10 серии 2 сезона в машине времени используется поточный конденсатор из фильма «Назад в будущее»
  • В 11 серии 2 сезона Уэллс одевается в «Лару Крофт»

Ссылки

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 09:04, 18 июля 2011.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты